Показано с 1 по 1 из 1 публичных сообщений
-
У вас есть фан-страница на Facebook, но вы все еще не знаете, что делать, чтобы привлечь еще больше поклонников, которые будут систематически возвращаться к ней за ценным контентом? А может вы зашли в тупик, в котором больше нет наблюдателей, хотя вы стараетесь изо всех сил? Возможно, решение не так уж и сложно - иногда несколько простых изменений могут принести впечатляющие результаты.
Пришло время опробовать их на своем веб-сайте.
В этой статье мы дадим несколько рекомендаций, которым нужно следовать при запуске собственной фан-страницы.
Их реализация не только привлечет внимание большего числа получателей, но и удержит их дольше, соблазняя их ценным и интересным контентом.
Последовательность коммуникаций.
Все больше и больше пользователей в поисках информации о бренде смотрят не на наш веб-сайт, а на профиль Facebook.
Излишне говорить, что этот бренд не только намного более аутентичен, но, кроме того, вы можете видеть, что он регулярно публикует записи и активно