Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Опыт вождения, аварии, разбор полетов, экипировка (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Поворот с коленочкой. Реальность или миф. (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=603)

Off 30.10.2008 12:34

Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
Обсуждаем.

Серафим 30.10.2008 13:08

Ответ: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
Всем привет,у меня с другом возник спор.ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС.
ЧТО такое поворот с коленочкой? Бывают такие повороты в которые мот закладывается так,что приходится опираться на колено? я говорю что такое бывает а ОН что нет. РАССУДИТЕ плиз.

Off 30.10.2008 13:16

Ответ: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
На колено не опираются, (хотя выглядит это именно так) а касаются им асфальта, таким образом контролируя угол наклона байка в повороте.

Diamond 30.10.2008 13:18

Ответ: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
вот это ему покажи
[URL="http://forum.hayabusa-club.ru/showpost.php?p=3174&postcount=1"]http://forum.hayabusa-club.ru/showpost.php?p=3174&postcount=1[/URL]

Серафим 30.10.2008 13:24

Ответ: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
На фотах выглядит так,что именно опирается.

Виктор 30.10.2008 13:38

Ответ: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
Опоры на колене нет. Просто касание. поворот проходит на трех точках. Очень сильно чувствуется момент срыва.

Busaman 30.10.2008 17:16

Ответ: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
toka nado v shortah ezdit, chto bi ne propustit moment sriva:)

Вован 30.10.2008 18:11

Ответ: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
если оперется на колено.....можно оч сильно ....упасть

Вовкер 31.10.2008 01:53

Ответ: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
Цитата:

Сообщение от Серафим (Сообщение 6429)
у меня с другом возник спор.ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС.
ЧТО такое поворот с коленочкой? Бывают такие повороты в которые мот закладывается так,что приходится опираться на колено? я говорю что такое бывает а ОН что нет. РАССУДИТЕ плиз.

Бывает еще поворот "с локотком". (плечиком, и т.д.)
Не верь никому.
И то и другое используется исключительно для томожения :p

Ya-n57 31.10.2008 02:09

Ответ: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
К вопросу, возможно ли это отвечу- "это фантастика!":D
http://img-fotki.yandex.ru/get/35/al...7a606c2_XL.jpg

Игорёк 06.09.2010 21:34

Re: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
Сейчас я пробую так ездить но до коленочки ещё долеко, дайте парочку практичеких советов (я так же на бусе)...

borismoto 06.09.2010 22:10

Re: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
Вот могу стоппи, могу на заднем, а повороты на коленке проходить не умею. Боковые волоски на резине всегда остаются на месте. Поделитесь опытом сколько времени ушло чтобы научиться и как учились

Матвей 06.09.2010 23:35

Re: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
Совет тут один, главное не ссать-)))

999 07.09.2010 03:59

Re: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
Цитата:

Сообщение от Матвей (Сообщение 52319)
Совет тут один, главное не ссать-)))

Матвей научит......!
Просто Матвею в детстве яй......а колючей проволокой замотали, вот он и не может ссать... :)):) Матвею уважуха, тереть слайдера он может....но у него не мало советчиков, как правильно это делать и для чего.
Виктор точно дал определение, слайдер служит для контроля угла наклона мотоцикла, если дотронулся слайдером до асфальта, это сигнал к тому, что от мота скоро останутся рожки да ножки....
Насчет локотков и плечиков....на треке другая резина, позволяющая уложить мот в угол близкий к 60 градусам, но не забывайте что перед GP для мото варится резина под каждый трек индивидуально, с учетом количества правых и левых поворотов, даже на стандартных трековых сликах положить до локоточка невозможно.
Пробовать тереть слайдера самому не стоит, можно конечно дотянуться коленом до асфальта, но вряд ли поймешь для чего это сделал. Задача пилота в повороте, самому свеситься с мота как можно ниже, а мотоцикл внешней ногой поставить как можно вертикальнее. Чем ровнее мотоцикл, тем лучше сцепление с дорогой, тем лучше работают подвески и естественно в поворот мот едет увереннее. Вывод: если потерлись слайдера на коленях, а волоски на краях резины остались, значит ехал правильно.
Чем больше накат, тем дольше скорость в повороте и естественно больше наклон, а слайдером мерим чтобы с наклоном не переборщить и не улететь плашмя. Жесткий упор на слайдер, приведет к разгрузке задней подвески и ухудшит сцепление резины и дороги и...падение.

Ya-n57 07.09.2010 04:11

Re: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
Борис, прикатывай в Орел когда на картодром народ наш выдвигается))) Матвею хватило полдня)))))) и слайдера терлись на раз. Тем более что на нашем форуме Крюмотори ты присутствуешь. :)
Ну или если на Лидере то потрепи Дена919))))))) Он все секреты и расскажет.
Сложного там нет ничего. Но как и во всем нужна правильная техника. фото очень ценное подспорье.
А основы в принципе Сергей тебе все и раскрыл.

Глебыч 07.09.2010 10:10

Re: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
страшно только первый раз ))) а когда привыкаешь - то страшно этой же коленочкой словить на нашей дороге мааааленькую ямочку )))

Zlo 07.09.2010 12:58

Re: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
и еще стоит помнить о том, что даже если очень сцикотно, газ в наклоне не закрывать... ни при каких... газ закрыл - лег гарантированно...

Матвей 07.09.2010 13:03

Re: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
Чё такие все категоричные?-))) и газ закрыл - упал, коленом в асфальт упёрся - задний балон сорвало-))) закрывал газ в наклоне и не падал-)) а вот про коленом уперется в асфальт слышал, что так профи спасаются от слизывания переднего колеса в повороте, но это уже конечно совсем другая история-))))

Саня 07.09.2010 13:36

Re: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
Цитата:

Сообщение от Zlo (Сообщение 52340)
ни при каких... газ закрыл - лег гарантированно...

Да ну на ...
Вероятность увеличивается лечь, но не гарантировано

Energizer 07.09.2010 14:10

Re: Поворот с коленочкой. Реальность или миф.
 
В серьёзные повороты нужно входить на ровном газу, дальше уже все действия, это как-бы новый уровень. Новичку лучше не исполнять с газом, иначе будет вот так:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=9zzeoguDLvA[/url]

Смотрите внимательно на момент закрытия газа.


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.