Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Треп о первой и второй моделях (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Видеоролики с участием Хаябусы! (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=1382)

Вовкер 01.06.2010 15:15

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Цитата:

Сообщение от Energizer (Сообщение 44522)
А чтобы не терять бдительность и трезвое мышление, предостережения не помешают, разве не так? Думаю Вовкер имел в виду тоже самое.

Абсолютно верно.

iron Felix 01.06.2010 17:35

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Цитата:

Сообщение от Мишаня (Сообщение 44518)
Вовкер завёлся....))) Причём тут трек и прямая...???? кто как хочет так и ....,у всех своя голова на плечах имеется...,и люди тут все взрослые,а не "орлята" или как там выразились... У меня из Бреста была аварийная ситуация на 120 км/ч и......?Ни о чём разговор.....
"Лидер" прям созда спешиал фор буса....,удачи....
P.S. Сам не профи,но и 120 км/ч тошнить ни разу не буду....

Мишаня если ты не ты не понял, то свеже-оперившиеся "орлята" потому,что у них духу хватило сесть на Бусу, а не соколы потому что у них нет опыта, практики, навыков и т.д. И если у тебя, как ты там выразился из Бреста на 120 была аварийная ситуация....,то представь себе, что может быть именно у этих "орлят" на 200,250,300??? Как ты думаешь справятся? Каждый вправе доказывать самому себе, но не стоит забывать и других близких, родных, знакомых. И если есть возможность предостеречь человека от нелепых случайностей,то не нужно его наоборот поддерживать: давай 300, давай 320, давай 340 и картинку по чётче. Я в этом сезоне уже 4-ым свечи в церкви поставил и поверь мне не хочется продолжать!!! Открыть рукоятку газа до упора на 6 передаче духа хватит у каждого,но что может быть дальше не знает ни Бусовод,ни сама Буса. Так зачем же тогда играть с судьбой? Придут и 300 и 340 к этим "орлятам", но со временем,с навыками,с техникой, с практикой,а для этого нужно время чтобы стать Соколами

Матвей 01.06.2010 18:22

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Народ, хорош жути нагонять. Кто сколько и кого нахоронил мне лично пох........, я от этого по другому ездить не стану. Совсем по другому я выводы из дтп делаю, стараюсь разобрать ситуацию и понять почему так случилось, если инфы достаточно для этого, а не свожу к лохообывательскому - он сильно гнал. И не так уж часто во всём виновата скорость.А вот всем честно признаюсь, как скорость меня вставлять перестанет, я просто куплю другой мот (КТМ например), а не буду всем рассказывать, что быстро - это опасно. Много ли народу бьётся на 300 - думаю нет,
в основном это совсем другие скорости. На большой скорости концентрация на пределе и совсем не хочется исполнять чего то, а чуть что закрываешься сразу.

Черноусов Сергей 01.06.2010 18:25

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Опять КТМ))))))))))))))

Матвей 01.06.2010 18:27

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Цитата:

Сообщение от Черноусов Сергей (Сообщение 44582)
Опять КТМ))))))))))))))

У меня просто был КТМ и я его очень любил-))))

Energizer 01.06.2010 18:41

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Ааа... да ладно, каждый др.. ездит как хочет ) Берегите себя )

Energizer 03.06.2010 06:38

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Андрей, а на чё ты крепил камеру, на присоску или на клейкое крепление? Сравнил со своей съемкой (на присоске), вибраций меньше.

Turbobusa 03.06.2010 10:09

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Крепил на присоску на бак, но допустил одну грубую ошибку.
Я к присоске присоединил дополнительный кронштейн, и из-за этого конструкция крепления стала длиннее, и у камеры появились нереальные вибрации.
В следующий раз засниму видео только на одной присоске.
Energizer, покажи чего на снимал. Сравнить интересно по вибрациям.

Energizer 03.06.2010 10:58

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Не могу найти редактор, которым видео можно порезать без потери качества :( У меня там один файл на 10 Гб )))
У меня тоже с присоском и дополнительным кронштейном и креплениями, значит просто ехал по более ровной дороге.

Глебыч 03.06.2010 11:02

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Цитата:

Сообщение от Energizer (Сообщение 44776)
Не могу найти редактор, которым видео можно порезать без потери качества :( У меня там один файл на 10 Гб )))
У меня тоже с присоском и дополнительным кронштейном и креплениями, значит просто ехал по более ровной дороге.

xilisoft video converter ultimate
могу скинуть на почту вечером или через аську/квип/скайп

Energizer 03.06.2010 11:09

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
О, спасибо ) Да чего я буду тебя напрягать, солью сейчас с торрентов )

Глебыч 03.06.2010 11:45

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Цитата:

Сообщение от Energizer (Сообщение 44778)
О, спасибо ) Да чего я буду тебя напрягать, солью сейчас с торрентов )

он в любые известные форматы конвертирует, тока во избежание потери качества раскрывай справа окно дополнительных настроек, там есть переключатель на "качество как у исходного" по английски естессно. Иначе из HD роликов может быть эффект интерлейсинга. И поставь ещё кодеки посвежее, например набор k-lite codec megapack 6.0

=REMUS= 04.06.2010 13:09

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Цитата:

Сообщение от Turbobusa (Сообщение 44775)
Крепил на присоску на бак,

Андрей, помнишь когда мы меряли чья Буса быстрее, перед нами неожиданно на Киевке выросли ни чем и ни кем не подсвеченные дорожные работы? Каким чудом я тогда в них не влетел, и как мы потом стояли молча минуты две?
Не нужно такое видео, даже качественное.
Надеюсь что в скором времени у нас построят трек для драга или длинную прямую, там и оторвемся.
Вовкер +1

Матвей 04.06.2010 14:05

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Цитата:

Сообщение от =REMUS= (Сообщение 44930)
Андрей, помнишь когда мы меряли чья Буса быстрее, перед нами неожиданно на Киевке выросли ни чем и ни кем не подсвеченные дорожные работы? Каким чудом я тогда в них не влетел, и как мы потом стояли молча минуты две?
Не нужно такое видео, даже качественное.
Надеюсь что в скором времени у нас построят трек для драга или длинную прямую, там и оторвемся.
Вовкер +1

Ну пока вы надеетесь и верите, мы будем кататься-))))

Turbobusa 04.06.2010 14:33

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Цитата:

Сообщение от =REMUS= (Сообщение 44930)
Андрей, помнишь когда мы меряли чья Буса быстрее, перед нами неожиданно на Киевке выросли ни чем и ни кем не подсвеченные дорожные работы? Каким чудом я тогда в них не влетел, и как мы потом стояли молча минуты две?
Не нужно такое видео, даже качественное.
Надеюсь что в скором времени у нас построят трек для драга или длинную прямую, там и оторвемся.
Вовкер +1

Привет, Дим! Все помню! Это было реально жесть!!!!
Сами виноваты, в том, что потеряли бдительность и отвлеклись от дороги.
Спасло реально чудо.
Но это был хороший опыт на своей шкуре, который научил тому, что если едешь быстро, то будь добр уделять дорожной обстановке 200% из 100 возможных.
А мы вместо этого смотрели на спидометр, тахометр, расстояние друг от друга. Так нельзя. Тем более ночью ехали.

Я считаю, если уверен в себе (в том что быстро успеешь среагировать и от тормозиться или сделать правильный маневр), уверен в мотоцикле, уверен в дороге по которой едешь, то можно ехать быстро.
ИМХО.

Сибиряк 06.10.2010 17:59

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
не уверен, что не боян, тем не менее, [url]http://www.youtube.com/watch?v=6o-u3Tvtn0M&feature=fvw[/url]

Energizer 06.10.2010 18:37

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Жесть, нигерские ритмы просто убивают.

Пора своё видео сделать ) Глебыч обещался, да и вообще материала должно хватать :)

Frank Rizel 11.10.2010 21:19

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Есть у меня товарищ в Екб, хочу ему подарить камеру, он использует Бусу на 100%, а на видео Турбобусы и смотреть нечего- обычная езда, незнаю че народ завелся..

Ya-n57 11.10.2010 23:21

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
дари камеру с фишаем. умение снять многое решает.
хотя я противник таких видосов.

Turbobusa 01.12.2010 02:46

Re: Видеоролики с участием Хаябусы!
 
Впервые пользовался видео конвертером.
Это пока небольшой пробный черновой вариант, особо сильно не ругайте :))))

[url]http://www.youtube.com/watch?v=QiAA2to9F-A[/url]


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.