![]() |
не заводится
Привет, Всем! Буса К6, решил открыть сезон, мот завелся но работал не ровно не было холостых, прохватил 30 км. На следующий день завелся, прогрелся и т.к. ХХ были не устойчивые заглох, и больше не завелся. Я решил прочистить топливную систему: снял насос, форсунки на стенд, все очистил и собрал... не заводится... после 2-3 сек работы стартера в верхнем окошке приборки высвечивается CHEK.
Нужна помощь, куда смотреть, где копать... Добавлено через 20 минут Замкнул самодиагностику - высветилась ошибка C00 черточка вверху, что это значит? |
Re: не заводится
Цитата:
Искра есть? |
Re: не заводится
Цитата:
Искра и подача топлива на месте? |
Re: не заводится
искра - стабильная голубенькая, насос гудит при повороте ключа, ошибка С00 выровнял...
не запускается... как правильно проверить подачу топлива? |
Re: не заводится
Цитата:
Можно снять одну форсунку, её подключить и направить в ведро, после начать запускать движок... |
Re: не заводится
Цитата:
Добавлено через 7 минут Форсунки распыляют, прям видно, но не запускается... Добавлено через 3 минуты Уже думал, что ГРМ сбился, как-то было цепь перескачила на один зуб, но тогда и компрессия пропала, а сейчас крутит и чувствуется компрессия в поряде... |
Re: не заводится
Цитата:
|
Re: не заводится
Цитата:
Добавлено через 34 минуты подскажите зазоры для проверки клапанов. может дело с них... Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
Re: не заводится
Цитата:
Делай по пунктам. Ключ от болгарки Тебе в помощь валы крутить. 1. Метка обгонки. 2. Выпускной распред + стяжка. 3. Впускной распред + стяжка. 4. Натяжитель. 5. Верхний башмак и снять стяжки. 6. Торцовый на 14мм и два оборота колена. 7. Смотрим все метки....риски на валах и на звёздах, выставляем параллельно стыку головки. 8. Смотрим на метку обгонки. Зазоры клапанов: 0,1...0,2 - ВПУСК. 0,2...0,3 - ВЫПУСК. Оптимальные - 0,15 и 0,25мм. Я сравнивал цепи ГРМ с пробегом 160, 100...120, 50...60 и 10 тыс.км с новой цепью от 1ген. Та которая прошла 160тыс. была растянута на 8мм, т.е. метка обгонки уходила ≈6мм. У Тебя Буса 2006 года. Её пробег какой? |
Re: не заводится
пробег около 50000, перекинул на один зуб, стало точнее по рискам ГРМ, сел акум. заряжаю...
|
Re: не заводится
Цитата:
|
Re: не заводится
Я тоже в замешательстве, это моя бывшая Буса, зимой в гараже завелась, и даже сезон открыла и на тебе.
Вместе ломаем голову, ищем причину не запуска. Может датчик какой-нибудь накрылся, например датчик коленвала? как его проверить? У кого какие мысли? |
Re: не заводится
Пипец!!! В мануале есть ВСЁ...Сколько можно кнопки тыкать?
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f...17b011b-l&n=13 |
Re: не заводится
https://pp.userapi.com/c824501/v8245...n1_Q0BdBC8.jpg https://pp.userapi.com/c846217/v8462...CGU3uakV18.jpg
Добавлено через 4 минуты Цитата:
https://pp.userapi.com/c824410/v8244...wu2KWbRuoM.jpg Добавлено через 2 минуты Цитата:
https://pp.userapi.com/c824410/v8244...X6j4PT6UjQ.jpg |
Re: не заводится
Цитата:
|
Re: не заводится
Дк лучше проверить осцилографом, на фаерблейде не было ни ошибок ни симптомов....просто утром умер дк и не давал сигнал на мозги(
|
Re: не заводится
вот! очень хорошие картинки от Aviamehanik34 и мысль у меня такая и было,в сыром гараже отсырел как раз микрик на сцеплении,в гараже заводилась,а поехал весной кататься ,контакты просохли и перестал заводится,проверить можно замыканием контактов)))
|
Re: не заводится
Цитата:
|
Re: не заводится
Цитата:
Я мотор без свечей, авто.аккум и регулируемый блок питания(12, 24, 28V) гонял напрямую, на стартер... И полностью отследил все изменения импульсов и напруги. Вылезла - проблема на трёхфазной колодке от гены и на колодке РР, т.е. когда плохой контакт "есть-нету", после запуска мозги видят скачки напруги и пытаются скинуть стабильность работы на аккум и там начинаются чудеса с зажиганием...:(... у нас было раннее и ломало обгонку и отлив на картере для малой промежуточной шестерни. Когда родные клеммы выкинул нафиг, припаял новые толстые папа-мама, то проблема ушла... Добавлено через 40 секунд Цитата:
Сам выкатился? Мотор как? |
Re: не заводится
Победил!!!
Вся загвозка в ошибке ГРМ на зуб. Мот завелся. но работал крайне не ровно, все намереваясь заглохнуть, ну и заглох... в итоге посадил акб, не зная об ошибки грм, почистил бак, форсы, дроссель.. и опять на старт, а фигушки... не завелся... как так - ошибки нет, форсы чистющие, искра жирная - мозг кипит. Проверяю метки грм - вижу не бьет на зуб, перекидываю, завожу - хренушки. Выкрутил свечу - мокрая, продул поршня, а на утро вкрутил в сухую голову новые свечи и, о чудо - ожил... кстати: искра у denso иридий - мощнее и жирнее, чем у NGK идидий, мой выбор пал на DENSO. |
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.