![]() |
Снятие цепи грм GSX1300R
Вложений: 6
При замене цепи грм в этом мотоцикле, существует проблема мешающего болта. Которая решается опусканием двигателя. Это существенное вмешательство требующее снятия множества навесного оборудования. И изготовления спец ключей....
Я решил проблему гораздо проще. Необходимо снять шестерню обгонной муфты (обгонку), вытащить башмак со стороны натяжителя. Демонтировав предварительно сам натяжитель. После этого подготовить ключ на 6 torx , обрезав его так, что бы можно было выкрутить болт. В посадочном месте болта так же есть резиновая прокладка, ее тоже тонкой отверткой необходимо вынуть. Она остается на болте. После чего нужно полностью вытянуть цепь вверх. И потом опустив ее постараться максимально развернуть плашмя и протолкнуть в щель между болтом и корпусом. Скорей всего цепь не будет выходить. По этому постарайтесь прижать ее толстой отверткой с широким жалом в щель между корпусом и болтом. После чего оцените (нужен хороший свет) какое расстояние необходимо для того чтоб цепь прошла. В моем случае там были доли миллиметра. Легкий удар по отвертке позволил протолкнуть цепь между корпусом и болтом. Новую цепь ставить точно так же. Натяжителя у меня осталось на 2 щелчка. Слышно было хорошо как цепь грохочет. Видео на моем канале. https://youtu.be/MXl_XcVcRyI |
Re: Снятие цепи грм GSX1300R
Пришла новая цепь. Поставил на место не вынимая болта. Просто развернул плашмя направил между болтом и корпусом и широкой отверткой протолкнул.
|
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.