![]() |
Буса не разгоняется после 270 км/ч.
Не так давно катился я в спокойном темпе по м-4. Ни что не предвещало , как говорится....
Догоняет меня бэха и как бы намекает на погоняться. Ну я всегда рад, тем более дорога пустая и свободная... Бэшку я конечно обошел, это не оказалось проблемой...но вот проба взять 300 км/ч оказалась не под силу моей старушке. На 270 км/ч как будто резко сдохли все лошади двигателя. Точнее по всем ощущениям не хватило топлива. При сбросе газа работа двигателя пришла в норму, но при последующем разгоне опять затык. Решил я не заморачиваться с проверкой топливной , до осени, зимы. Но вот вчера хотел встретить ребят которые ехали с Волной памяти... И не смог этого сделать..... так как лошади стали дохнуть уже на 140 км/ч..... и что характерно погода стоит очень жаркая и бензонасос стал менее производительный.... Чем жарче и более горячее топливо тем хуже производительность бензонасоса. А значит нас ждет увлекательное приключение по замене бензонасоса, промывке фильтра или даже замены его на внешний. Всем спасибо , по результатам отпишусь. |
Re: Буса не разгоняется после 270 км/ч.
Заменил бензонасос, промыл фильтры ..... В общем , рутинный процесс. Из фильтра тонкой очистки высыпалось чутка гряз, не критично. Поставил бензонасос от отечественного производителя.... Посмотрим что покажет. Предыдущий стоял митсубиси, двадцать лет отработал.
|
Re: Буса не разгоняется после 270 км/ч.
Цитата:
Но повторилось снова такая трабла. Что за хрень не понятная. Вроде все датчики связанные с килсвитч и прочими, работают. Будем разбираться. Тем не менее разгоняется мотоцикл очень приёмисто. |
Re: Буса не разгоняется после 270 км/ч.
Мне конечно больная буса досталась..... В смысле укатанная. Я восстанавливаю здоровье ей, но что то постоянно вылазит. В общем после замены бензонасоса и установки нового фильтра тонкой очистки , вылезла проблема. Не работал один цилиндр, а именно №2. Промыл форсунки клинером. Факелы отличные, проверил сеточки... тоже всё ок. На радостях быстро собрал, завел... один **** второй цилиндр не работает.... поменял свечу, не работает, поменял местами катушки..... всё равно троит. Проверил ещё раз все соединения форсунок и катушек. Завёл, всё заработало..... Но проблема не выявилась. Что это было не понятно. Наблюдаю..... Прокатился десяток километров, заметил особенность, когда на очень малом газу еду на первой скорости то есть явные подёргивания. Как будто какой то контакт постоянно отходит. Но стоит чуть дать газа и дерганье пропадает. В общем, скоро напишу книгу, назову "Моя борьба". Завтра буду проверять датчик положения дроссельной заслонки.... Надеюсь что там не сдох резистор переменный.
|
Re: Буса не разгоняется после 270 км/ч.
Снял датчик пдз (дросселя). Проверил омметром цифровым, вроде живой. Определить не линейность не получается. То есть если предположить что участок резистивного слоя стёрт и даёт ошибочное сопротивление при минимальном газе, то вычислить этот момент не получается.
Проверил осциллографом, тоже странные результаты. По идее при измерении сопротивления на датчике должен уменьшаться и размах напряжения в показаниях осциллографа..... Но этого не происходит. Осциллографом пользоваться умею. Добавлено через 34 секунды Как правило стирается резистивный слой в точке малого газа..... По мануалу точка закрытой заслонки 1,3 кОм полностью открытой 4,5 кОм. Сам датчик от 0,1 до 6,3 кОм. При выставлении положения датчика поворотом, мы находим начальную точку 1,3 кОм. И в этом месте находится наиболее истертый резистивный слой. Я попробую добавить резистор что бы поднять начальное сопротивление, скажем до 2 кОм и одновременно смещу датчик в другое положение что бы увести положение закрытого дросселя в другую точку контакта. Если рывки прекратятся то значит проверка удалась. И точка выработки сместиться в сторону большего газа |
Re: Буса не разгоняется после 270 км/ч.
Привет всем, снова на связи Новичёк на Хаябусе.
Как я предполагал выше, рывки на самом малом газу могут быть вызваны износом датчика дросселя. 13580-40F20-000 Sensor assy, throttle main. Так вот по результатам проверки на столе этого самого датчика, а по сути это переменный резистор. Не было выявлено нарушений работы. Но так как цифровым тестером трудно выявить неравномерность износа этого самого резистора, было решено сместить точку закрытой дроссельной заслонки в другое место рабочей зоны датчика. Для чего в разрыв черного провода был впаян резистор на 300 Ом. И действительно точка сместилась. Пришлось выкручивать положение датчика до конца. Но результат порадовал. На тестовом проезде подергивание двигателя на малом газу исчезло. Вывод прост.... меняем датчик. Или катаемся со старым модернизированным. Прошу рассматривать мой ремонт как частный случай. У других может быть проблема в другом. |
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.