![]() |
перегрев.
Буська Орловская. поменяли все расходники. масло, фильтр(масляный), антифриз, свечи.
Сделали пробный заезд в течении 20-30 минут. не быстрый и не медленный около 100км.ч буса нагрелась до лампочки. Постояли, остыла и до гаража. Посмотрели радиатор высь грязный, взяли помыть домой, всё отмыли блястит=) залили заного антифриз и начали греть в гараже. После отметки по серединке включился вентилятор вроде охлаждает, НО крутится вентилятор в течении 10-15 секунд и прекращаяет. А температура все подымается и подымается. перерыв между тем как вентилятор включается около минуты, и опять крутиться 10-15 секунд. результат опять довели до красной зоны.(на холостых) Появилась идея вывести кнопочку на включение пренудительного включения вентилятора. Подскажите что не правильно работает. первая мысль что датчик фальшивит. антифриз нормальный залит в мою бусю всё отлично пол часа пытался до красной зоны довести специально. вентилятор справляется. |
Ответ: перегрев.
Капец какой-то......
Попробуйте просто замкнуть контакты карлсона.Будет -ли греться при таком раскладе? (Первый раз такое вижу) В момент прогрева обратите внимание как прогревается радиатор.Весь постепенно, или верх сильно,а низ еще холодный.(Мож термостат подклинил?) |
Ответ: перегрев.
Посидел...поразмыслил...
Ответ только один,-не открывается полностью термостат. Проверка проста. Разобрать корпус термостата и выдернуть сам элемент.Собрать корпус без элемента,залить антифриз и запустить мотор. Чудес не бывает...Думаю дело в подклинившем термостате....Другого быть не может. |
Ответ: перегрев.
Или пробка воздушная. Подумалось про клапан крышки.....ну как самый крайний вариант.
|
Ответ: перегрев.
Про пробку воздушную он уже в курсе.Это исключено.
Думаю ,-термостат не полностью открыт и скорость движения антифриза мала. Тот горячий антифриз,попавший в радиатор,включает датчик карлсона.Он отрабатывает,охлаждая то небольшое количество кипятка,и отключается.А основная масса горячего антифриза остается в голове. |
Ответ: перегрев.
Цитата:
|
Ответ: перегрев.
вчера сделали кнопку принудительного включения. и как на зло вентилятор перестал останавливаться и крутит пока не остудит до нужной температуры=) испугалась буська=) Тестили в гараже. в ближайшем будущем посмотрим что будет на дороге=) видимо глюк какой то был необъяснимый.
|
Ответ: перегрев.
Контакты надо проверить и почистить на всякий. За зиму могли подокислится.
|
Ответ: перегрев.
Контакты проверяли в первую очередь=)
|
Ответ: перегрев.
Тогда пробка была. пробило и все наладилось;) Я в чудеса не верю....хотя.... иногда с мотиком договориться можно.))))))
|
Ответ: перегрев.
фару протереть=) по колесу постучать=)
|
Ответ: перегрев.
ну что-то вроде)))))) Росси говорят перед зездом сидит на корточках рядом и ободряет мотик))) типа все будет хорошо и.тд.
|
Ответ: перегрев.
уф...прямо гора с плечь.Я тут сидел переживал.....
Считал,что отдаю полностью здоровый аппарат.А тут такое!!!!!! Буду надеятся,что это воздушная пробка.Или небольшой глюк датчика включения карлсона. Если что,-пишите...звоните... |
Ответ: перегрев.
Хотел спросить, термостат же можно прверить простым дедовским способом, бросить в к железную кружку и кипетить пока не откроется...не откроется значит пришёль ему п..да... или на мопеде он устроен так что это не видно?
|
Ответ: перегрев.
Именно так и проверяется.Только очень тяжело проверить подклинивание при неполном открытии.Проще вынуть элемент и пробовать без него вообще.Заливаешь антифриз и ездишь....
|
Ответ: перегрев.
на печку в кастрюлю с водой термостат и градусником меряешь температуру, в мануале есть темпа открытия и темпа при которой уже должен быть открыт.
с кнопкой это вы бред сделали, проблема или как уже писали - воздуш. пробка или термостат. пробку еще можно удалить так.. на холодном двигле открываешь пробку радиатора, заводишь жмешь на патрубки все что найдешь, если не бурлило ничего, ждешь пока начнет прогреваться и термостат начнет пропускать антифриз, так же все патрубки прожимаешь, должно забурлить. а так ты планируешь постоянно с влюченным вентелем ездить? бред имхо |
Ответ: перегрев.
Из сибирского опыта: если завести двигло зимой с замёрзшей охлаждающей, будь то японский антифриз, полутосол т.е. с водой или проданная некая химическая субстанция под видом концентрата для размешивания с дистилировкой, получится следующее. Крыльчатка помпы разлетается в лохмотья ещё при вращении стартера. В итоге мотор греется, а радиатор нет из-за того, что помпа не гоняет охлаждайку вообще! Не утверждаю что эт причина, но тем неменее!
|
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.