Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Ремонт 1999-2007 (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   перегрев. (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=1192)

WhiTe 16.04.2009 14:21

перегрев.
 
Буська Орловская. поменяли все расходники. масло, фильтр(масляный), антифриз, свечи.
Сделали пробный заезд в течении 20-30 минут. не быстрый и не медленный около 100км.ч буса нагрелась до лампочки.
Постояли, остыла и до гаража.
Посмотрели радиатор высь грязный, взяли помыть домой, всё отмыли блястит=)
залили заного антифриз и начали греть в гараже. После отметки по серединке включился вентилятор вроде охлаждает, НО крутится вентилятор в течении 10-15 секунд и прекращаяет. А температура все подымается и подымается. перерыв между тем как вентилятор включается около минуты, и опять крутиться 10-15 секунд. результат опять довели до красной зоны.(на холостых)
Появилась идея вывести кнопочку на включение пренудительного включения вентилятора.
Подскажите что не правильно работает. первая мысль что датчик фальшивит. антифриз нормальный залит в мою бусю всё отлично пол часа пытался до красной зоны довести специально. вентилятор справляется.

el-ik 17.04.2009 00:02

Ответ: перегрев.
 
Капец какой-то......
Попробуйте просто замкнуть контакты карлсона.Будет -ли греться при таком раскладе?
(Первый раз такое вижу)
В момент прогрева обратите внимание как прогревается радиатор.Весь постепенно, или верх сильно,а низ еще холодный.(Мож термостат подклинил?)

el-ik 17.04.2009 00:55

Ответ: перегрев.
 
Посидел...поразмыслил...
Ответ только один,-не открывается полностью термостат.
Проверка проста.
Разобрать корпус термостата и выдернуть сам элемент.Собрать корпус без элемента,залить антифриз и запустить мотор.
Чудес не бывает...Думаю дело в подклинившем термостате....Другого быть не может.

Ya-n57 17.04.2009 01:10

Ответ: перегрев.
 
Или пробка воздушная. Подумалось про клапан крышки.....ну как самый крайний вариант.

el-ik 17.04.2009 01:50

Ответ: перегрев.
 
Про пробку воздушную он уже в курсе.Это исключено.
Думаю ,-термостат не полностью открыт и скорость движения антифриза мала.
Тот горячий антифриз,попавший в радиатор,включает датчик карлсона.Он отрабатывает,охлаждая то небольшое количество кипятка,и отключается.А основная масса горячего антифриза остается в голове.

Ya-n57 17.04.2009 03:00

Ответ: перегрев.
 
Цитата:

Сообщение от el-ik (Сообщение 15705)
.Это исключено.

Я бы не был столь категоричен

WhiTe 17.04.2009 09:04

Ответ: перегрев.
 
вчера сделали кнопку принудительного включения. и как на зло вентилятор перестал останавливаться и крутит пока не остудит до нужной температуры=) испугалась буська=) Тестили в гараже. в ближайшем будущем посмотрим что будет на дороге=) видимо глюк какой то был необъяснимый.

Ya-n57 17.04.2009 09:34

Ответ: перегрев.
 
Контакты надо проверить и почистить на всякий. За зиму могли подокислится.

WhiTe 17.04.2009 09:38

Ответ: перегрев.
 
Контакты проверяли в первую очередь=)

Ya-n57 17.04.2009 09:57

Ответ: перегрев.
 
Тогда пробка была. пробило и все наладилось;) Я в чудеса не верю....хотя.... иногда с мотиком договориться можно.))))))

WhiTe 17.04.2009 11:29

Ответ: перегрев.
 
фару протереть=) по колесу постучать=)

Ya-n57 17.04.2009 18:54

Ответ: перегрев.
 
ну что-то вроде)))))) Росси говорят перед зездом сидит на корточках рядом и ободряет мотик))) типа все будет хорошо и.тд.

el-ik 17.04.2009 23:45

Ответ: перегрев.
 
уф...прямо гора с плечь.Я тут сидел переживал.....
Считал,что отдаю полностью здоровый аппарат.А тут такое!!!!!!
Буду надеятся,что это воздушная пробка.Или небольшой глюк датчика включения карлсона.
Если что,-пишите...звоните...

Гера 18.04.2009 10:56

Ответ: перегрев.
 
Хотел спросить, термостат же можно прверить простым дедовским способом, бросить в к железную кружку и кипетить пока не откроется...не откроется значит пришёль ему п..да... или на мопеде он устроен так что это не видно?

el-ik 18.04.2009 13:46

Ответ: перегрев.
 
Именно так и проверяется.Только очень тяжело проверить подклинивание при неполном открытии.Проще вынуть элемент и пробовать без него вообще.Заливаешь антифриз и ездишь....

universolar 26.04.2009 07:22

Ответ: перегрев.
 
на печку в кастрюлю с водой термостат и градусником меряешь температуру, в мануале есть темпа открытия и темпа при которой уже должен быть открыт.
с кнопкой это вы бред сделали, проблема или как уже писали -

воздуш. пробка или термостат.

пробку еще можно удалить так.. на холодном двигле открываешь пробку радиатора, заводишь жмешь на патрубки все что найдешь, если не бурлило ничего, ждешь пока начнет прогреваться и термостат начнет пропускать антифриз, так же все патрубки прожимаешь, должно забурлить. а так ты планируешь постоянно с влюченным вентелем ездить?
бред имхо

Сибиряк 29.04.2009 14:45

Ответ: перегрев.
 
Из сибирского опыта: если завести двигло зимой с замёрзшей охлаждающей, будь то японский антифриз, полутосол т.е. с водой или проданная некая химическая субстанция под видом концентрата для размешивания с дистилировкой, получится следующее. Крыльчатка помпы разлетается в лохмотья ещё при вращении стартера. В итоге мотор греется, а радиатор нет из-за того, что помпа не гоняет охлаждайку вообще! Не утверждаю что эт причина, но тем неменее!


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.