![]() |
Драг на бусе. Как он переключается?
Друзья, подскажите чего то я не понимаю!!
Как парень на бусе умудряется переключаться, когда у него ноги всегда в воздухе висят. Переключение на руль что ли выведено? [URL]http://www.youtube.com/watch?v=UDNoGM2aK0E[/URL] |
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
в гонках Top Fuel используется электронное устройство переключения выведенное на пульт пилоту. Есть разные варианты этих девайсов от профессиональных до любительских, включающее в себя и опережение зажигания, и контролирующее смесь и закись азота и т.д. Тут скорее всего он как раз и воспользовался чем-то подобным.
один из любительских вариантов [URL]http://hackedgadgets.com/2008/01/07/drag-bike-microcontroller-shift-and-nos-control-system/[/URL] |
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
У него коробка-автомат :D
|
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
Вариатор :) :) :)
|
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
Коробка не автомат(Вова зря смеётся)...но почти....
На переключение ставят спид-шифтэр - автоматич. переключатель передачи-кнопка на руле(наверное под пальцем).....на перед. панели блинкер(вспышка) стоит, кот. показывает 5500 оборотов(в этот момент рейсер "повышает" передачу)....так происходит более быстрый набор скорости.....Всё это(в том числе и принцип работы системы) можешь найти на ебее - там в лоте про шифтэр (и про процесс описывается)...но только, правда:rolleyes:, на английском...:rolleyes:...поэтому если английский "НЕочень", то многое будет непонятно... ...Ну а если по-русски вкратце.... ...Чтобы избежать "ошибок" пилота при клацаньи ногой на передачу(при гонках....для меньшей потери времени и прочего...) на оборотах двигателя 5500 - ставят электронный переключатель передач(прямо на лапку...см. на ебее, там показаны схемы...бывают) и переключают кнопкой (пальцем). Ещё ставится блинкер(светодиодная(обычно) вспышка), кот. показывает, что обороты достигли 5500 на включённой передаче и можно включать следующую передачу. Так происходит более быстрый набор скоростей. Теперь про сами 5500 об./мин. - в частности на Бусе(не знаю как на др. спортах) на 5500(или близко к этому) можно переключать скорость на повышенную без выжима сцепления - автомат в двигателе(после поднятия лапки переключения передач) сам "врубает" передачу без вреда для шестерён. Вот к этому "процессу" и привязаны всякие электронные "штучки". Ну вот вроде и всё. Поэтому парень и "не пользовался" ногами...:D |
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
Извивини, но про 5500 это гон какой то-)))) Для бусы по крайней мере-))))
|
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
Блинкер строится на любые обороты, у меня такой девайс стоял.
При переключении на мгновение глушится мотор, поэтому включение и возможно, (хотя на 11 и так влетает только в путь))), со спидшифтером просто не надо сбрасывать газ. Моргнул блинкер-дави кнопку!!! Мотор отрубается и в этот момент соленоид тянет лапку. Все быстро, а это самое важное. |
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
У меня в стоке стоит блинкер-)) и выставляется он на любые обороты-))) но переключаться на 5500 - это гон-))))
|
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
Цитата:
|
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
Лёх, насколько я помню, двигло глушится чтобы падали обороты, точнее прекращается подача питания или зажигание, и в этот момент, используется особенность мотоцикла переключать передачу вверх без сцепления, когда падают обороты.
|
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
Про блинкер спорить не буду, может он и подаёт в мозги сигнал глушения двигла....я в его работу не вникал....то, что он может выставляться на любые обороты тоже верно, не отрицаю - я же не говорил, что он только на 5500 настроен и всё....но!
У меня, например, нечётко работает выжим сцепления(цилиндр сцепления, кот. давит на шток плоховат)(ни блинкеров ни шифтэров никаких не стоит!) - так вот, часто в пылу поездки(крутишь газ:) ).....сцепление - то ли выжимаю не до конца...то ли оно плохо срабатывает....но лапкой щёлкнешь, а передача не врубается....пока обороты не сбросишь до 5500.....вот лично!:cool: такое замечал....!...так что не пи...у(кто не верит...лично могу дать попробовать....!:cool: катнуться на моём моте)... |
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
Рассказываю-)))))
Квик шифтер не какого отношения к блинкеру не имеет-))) Блинкер только для того, что бы понимать в какой момент переключится-))) но, опять же, этот параметр задаёт сам пилот-))) А шифтер работает так: В момент когда ты дёргаешь лапку на 0,4 милисекунды отрубается искра, таким образом разгружается трансмиссия и дает возможность переключит передачу без сброса газа-))) Этот девайс со всеми приблудами можно найти на сайте динотжета-))) Цена за комплект чё то около 1000 получается-))) |
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
Обычный шифтер:
[URL]http://www.powercommander.com/powercommander_ex/powercommander_quick_shifter.aspx[/URL] |
Ответ: Драг на бусе. Как он переключается?
По-ходу такой девайс называется Power Shifter, вот он:
[URL]http://www.translogicuk.com/powershifters.htm[/URL] Все как на видео, есть привод, к нему кнопка, щелкай передачи рукой сколько угодно, электро-механический. |
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.