![]() |
"правильный" старт на 402 метра
Вчера на треке в Шушарах проходил заезд на четверть, 90% участников - байки. В абсолютном зачете - Мигель на стоковой бусе, 10.24 сек по телеметрии. Турбированная буса (московский гость) - 10.40. Я намного скромнее - 11.07. . .
Мигель трогается с 4-х тыс бросая сцепу, уходит на легкой пробуксовке просто стрелой. Резина Метц М3, вес пилота в р-не 70 кг. Пятачок кстати 10.6 показал)))) Итак, вопрос к уважаемым комрадам - поделитесь плиз опытом/советом кто и как трогается при участии в подобных мероприятиях, какой оптимальный вариант для меня ( Пирелли Angel ST, сам - 124 кг). Заранее благодарю))) |
Re: "правильный" старт на 402 метра
Для таких мероприятий для начала нужно поменять резину.
|
Re: "правильный" старт на 402 метра
А может стоит начать с изменения рациона питания?
|
Re: "правильный" старт на 402 метра
Цитата:
|
Re: "правильный" старт на 402 метра
Цитата:
|
Re: "правильный" старт на 402 метра
Г-г-главное н-н-не с-с-сать-))))))
|
Re: "правильный" старт на 402 метра
А я и не думал даже что пятачек в подобных мероприятиях участвует. Думал спокойный семьянин ;) А он тут зажигает во всю.
|
Re: "правильный" старт на 402 метра
Пробовал с 4000 - Pilot Road 3 шлифует. Давление 2.9. +23С на улице.
Цепляет с 3000 нормально, но если ручку до конца откручивать - то шлифует пока не встанешь на вторую. Пятак, а у тя как? |
Re: "правильный" старт на 402 метра
Цитата:
"В тихом омуте...";):) |
Re: "правильный" старт на 402 метра
Цитата:
Нормально получилось раза с 6 или 7-го. Первый раз заглох, второй проехал ничё так, третий не попал во 2 передачу, в 4 перегазовал, пошёл в занос, пришлось закрыться, потом опять не попал в передачу. В итоге проехал 10.661, дёрнув новый фаер http://www.club-renault.ru/forum/upl...1_229_1927.gif Добавлено через 3 минуты Пришёл к такому же алгоритму трогания, как и Мигель. 3000 по тахометру, отпускаю сцепление, но не бросаю, и плавно открываюсь. Добавлено через 26 минут Тут высказывалась теоретическое предположение, что литры на квотере быстрее, так вот: "ложь пи$дежь и провокация", - даже старая буса всех дёргает. |
Re: "правильный" старт на 402 метра
Смотря какие клитры.
|
Re: "правильный" старт на 402 метра
Пуля, любые. Нового фаера, - 187 на заднем колесе, - дёрнул.
|
Re: "правильный" старт на 402 метра
Цитата:
Ни чё не рассказывал? |
Re: "правильный" старт на 402 метра
Значит там не пилот был, а пилотка. Попробуй вон хоть с Виражом катнуться. Будешь выхлоп нюхать. Тут половина, если не больше, понюхают.
Литр из последних с нормальным пилотом сделает Бусу на 402 метра. На милю - покурит. |
Re: "правильный" старт на 402 метра
Цитата:
|
Re: "правильный" старт на 402 метра
Цитата:
Не верите, спросите у Виктора;) |
Re: "правильный" старт на 402 метра
У меня лучше всего с 8 тысяч получалось стартовать, сцепу с начало резко, а потом плавно в конце отпускал, если с более низких оборотов стартовать то турболаг получался и я не ехал((( мотоцикл не буксовал совсем, но на заднем я порой все 400 и проезжал))))
|
Re: "правильный" старт на 402 метра
Цитата:
Т.е. понюхает ли условный Лёха на литре у условного Лёхи на Бусе? |
Re: "правильный" старт на 402 метра
Цитата:
|
Re: "правильный" старт на 402 метра
Цитата:
Иначе, ставим мотоциклы в стойло, чтоб за Лёхой выхлоп не нюхать...;) |
Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.