![]() |
Резьбовые отверстия на маятнике
Нигде не нашёл для чего на маятнике два резьбовых отверстия...может для подката?
Подскажите! |
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Туда вкручиваются небольшие "слайдеры", ты точно написал для подката :)
|
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Спасибо....а то ваяю поворотный подкат на четырёх колёсах - думал как цепляться.
|
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
|
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Шикарно, только будет не два колеса , а четыре и все поворотные - тогда можно не только поднимать но и крутить бусу практически на месте.
|
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Вложений: 1
Сваял. . . Теперь Бусу можно еще и на месте крутить.
|
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Цитата:
|
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Цитата:
|
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
10.05. нарисую и пришлю. А вот угонять от гиперов тележки как то не мой стиль.)))
|
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Вложений: 2
Цитата:
Как это бывает довольно часто, далеко не всегда практическая эксплуатация оказывается удобной, а если пытаться задирать хвост на далеко не легонькой Хаябусе, то боюсь без помощников, тем более, если снято заднее сиденье с ручкой, это и невозможно!!! Во всяком случае, я, купив подкаты под оба колеса, примерив их, понял, что... Ну ее! Лучше не рисковать! Так как очень-очень сложно одновременно удерживая в шатком равновесии байк, подводить захватные вилки подката под слайдеры вкрученные в маятник! Банально, ничего не видно из за глушителей! Провел легкое усовершенствование, и теперь совершенно спокойно вывешиваю мотоцикл. Для этого всего-то и потребовалось купить пару рымболтов с соответствующей резьбой, и подобрать "бутерброд" из втулочки и шайб, ну и просверлить и укоротить стандартную вилку самого подката! Суть проста, эти рымболты, закрепил на вилке подката, и для того чтобы поднять мотоцикл, нужно всего лишь, вкрутить от руки эти болты в отверстия в маятнике, тем почти жестко связав в единое целое мотоцикл и подкат! Получается очень надежно и устойчиво! И главное, мотоцикл никогда не упадет с подкатов, о чем иногда приходится слышать!!! И еще про передний подкат... После того как на пластиковые втулки подката, на которые упирается вилка, надел подходящие по размеру куски от резинового патрубка, и он стал крепиться надежнее и перестал обдирать краску... Надеюсь, кому то, окажется полезным! И вообще, очень рекомендую устанавливать мотоцикл на подкаты! Так как удобнее обслуживать, да и просто это красиво! Мотоцикл как бы парит над землей! :) PS Кстати, при известной сноровке, возможно если и не крутить:), то развернуть мотоцикл! |
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Цитата:
Передний лучше под траверсу покупать. С тем что на фото удобно колесо переднее снимать? Он вон в болты упирается. А если перья сдрючивать? |
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Mr.Green, неужели и правда, Хаябусу взваливаете в одиночку на задний подкат? Поделитесь опытом! Я вот не смог! Я если смог, то пожалуй... Смог бы и Боинг, посадить!:) Тюнинг? |
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Стандартный маятник, вывешиваю сам, штангу давно не тягаю, вешу 70кг :) Сноровка и все :) Кстати снимать стремней чем поднимать :)
|
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Spawn, и получается со стандартным выхлопом и устоновленным "горбом"?
Смысл не в том, что физически тяжело, скорее морально! Ну не видно же не хрена, и держаться не за что!:) А так подошел, зевая, вкрутил болтик, с одной стороны, потом с другой... Наступил на подкат, мотоцикл выпямился! Еще легонько нажал и вот Она!:) |
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
С горбом без проблем, но банки не стоковые.Заранее подставляю подкат под "втулки". Сперва выравниваю мот, затем держу за бак в равновесии, затем подкатом с левой стороны (там все видно отлично) цепляю за левую втулку, правая встает автоматом "как нужно". Нажимая не сильно на подкат, перехожу назад. Этого усилия хватает что бы держать мот в равновесии. Ну а дальше просто ногой наступаю на подкат, слегка поднимая хвост руками.
Если что могу продемонстрировать, ну или даж видео записать :) |
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Эээээ....
Ну да, руками всё делаю )) Жену в гараж позову видео записать |
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Интересные решения
http://www.youtube.com/watch?v=TKaegvOa1f8&feature=related |
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
http://www.youtube.com/watch?v=RWPL-aeilJE&feature=related
|
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Купил и поставил слайдеры под подкат....
Сваял поворотную хреновину.... Мот не выравниваешь - заводишь сначала одну сторону и начинаешь поднимать - паралельно заводя подкат под второй слайдер..... Один и легко....и с горбом и без, правда глушаки стоковые. А вот когда снимаю мот с подката - заваливаю мот в сторону подножки - не понимаю сам надо или нет, но проверять правильность действия как то не хочется. |
Re: Резьбовые отверстия на маятнике
Spawn,
Mr.Green, ла ладно, видео не надо! Верю!:) Хотя, согласитесь, риск "урониться" присутствует. С другой стороны, если подкат используется относительно редко, то можно и не заморачиваться! Да и не люблю я на своем мотоцикле, инородные детали, и даже тюнинг, считаю вредным, способный лишь подпортить безупречный дизайн.. PS Своего мнения, никому не навязываю!;) |
Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.