Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Опыт вождения, аварии, разбор полетов, экипировка (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Вот и я отметился (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=5989)

ahmed 04.09.2012 17:57

Вот и я отметился
 
вчера ехал из Самары (ездил к родителям на выходные), не успел уложиться в светлое время суток (в один конец 1050 км, не доехал 80 км). В итоге в 11 вечера влетел в стадо коров, которое бухие пастухи перегоняли через дорогу. С одной бурёнкой не получилось разойтись и я в неё заехал примерно на 50-60 км\ч, ниже не успел оттормозиться. Весь обвес в хлам. Сам тоже неплохо приложился, катился по асфальту как бревно.

karlson 04.09.2012 18:02

Re: Вот и я отметился
 
Красавчик.
Сам цел?

Turbobusa 04.09.2012 18:13

Re: Вот и я отметился
 
Жееесть!
Выздоравливай!
Корова жива?

Goga 04.09.2012 18:18

Re: Вот и я отметился
 
ahmed, Выздоравливай!!!!Теперь вегетарианцем станешь??????:)

Ворчун 04.09.2012 18:23

Re: Вот и я отметился
 
А как было: удар-падение?
Воткнулся в корову (в какую часть ее тела?) и через нее перелетел? Как падал? Видимо, повезло, что по асфальту катился, а не влетел в другую корову (например, ноги) ...
Изначально быстро шел?
Дорога - вообще не освещалась, так понимаю?
Сам цел?
Как до дома добрался?

Пуля 04.09.2012 18:31

Re: Вот и я отметился
 
В суд пришло дело по ДТП с участием автомобиля Лендровер (под управлением некой Моверлик Натальи Юльевны) и коровы. Эта дама написала претензию о возмещении материального ущерба внешнему управляющему птицефабрики, которая является собственником стада. Ответ даме
ОАО Ново-Петровская птицефабрика

Внешний управляющий

Село Ново-Петровское, Истринский район. Московская область Почтовый адрес: 129281, г. Москва, Староватутинский проезд, д. 17, офис 6
Телефон: 472-18-44, 472-24-92, 472-73-18, 472-81-58
Исх.№ 257 от 26 июня 2001г.

Владельцу Лендровера
госпоже Моверлик Н.Ю.

Уважаемая Наталья Юльевна!

С интересом ознакомился с Вашим заявлением и приложенными к нему документами. Был бы готов принести извинения за ДТП, которое произошло по моей вине, но воздержусь от этого, поскольку никакой вины за собой не ощущаю. Более того, не исключено, что принадлежащее Вам транспортное средство, являющееся источником повышенной опасности, использовалось Вами как орудие убийства невинной коровы (радуйтесь, что это произошло не в Индии, где корова является священным животным).
Из материалов, которые Вы прислали, не следует, что вина была моя, то есть корова, действуя по моему прямому указанию, приняла мученическую смерть с целью нанесения Вам крупного материального ущерба. Я даже не был знаком с безвременно ушедшей, следовательно, указаний ей давать не мог. На мой взгляд, более логичным представляется иное объяснение: водитель, не соблюдая скоростной режим и не руководствуясь ни здравым смыслом, ни водительским опытом, ни правилами дорожного движения, не принял должных мер предосторожности и не сделал все от него зависящее, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. Обычно водители снижают скорость, издали, завидев пасущийся у обочины скот (особенно, если он крупный и рогатый). Поскольку объяснения водителя и коровы в материалах отсутствуют, мне трудно поверить, что корова, замаскировавшись в придорожном кустарнике, хладнокровно дожидалась в засаде приближения принадлежащего Вам автомобиля, и выскочила на дорогу в последний момент. Готов представить в суд документы, подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки, и вообще характеризовалась как добродушное, медлительное и незлобивое существо. Склонностей к суициду или терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям Лендровер не усматривалось. В быту вела себя правильно. В производственных показаниях мученицы были отдельные недостатки, но Вы же понимаете о мертвых или хорошо, или никак.
Таким образом, от добровольного взятия на себя отсутствующей вины и возмещения Вам причиненного (водителем?) ущерба, как Вы понимаете, я воздержусь. Прошу не рассматривать это как отказ от добровольного исполнения обязательств в указанный срок, поскольку и наличие обязательств и десятидневный срок являются заблуждениями Ваших адвокатов, дальнейшие расходы на которых не представляются целесообразными. Обращение к внешнему управляющему уже говорит любому грамотному юристу о том, что имущественные требования к должнику предъявляются не в рамках гражданского или иного судопроизводства, а в соответствии с ФЗ о несостоятельности (банкротстве). Как только Вы заявите требования в соответствии с этим Законом, они будут рассмотрены в установленный Законом (а не Вами) срок. Дополнительно информирую, что поскольку ни моей, ни коровьей вины не доказали, мной изучается вопрос о привлечении к ответственности (гражданской, административной) истинного виновника ДТП, повлекшего гибель любимицы всей птицефабрики.
И о возмещении ущерба и морального вреда, причиненного коллективу молочно-товарной фермы нашей птицефабрики, а также родным и близким покойной. Ваши предложения о добровольном возмещении ущерба или об отступном будут с пониманием рассмотрены (даже по истечению дневного срока).
С уважением и благодарностью за доставленное чтением Вашего письма и подготовкой ответа удовольствие, внешний управляющий Н.Г. Тайманов

elia53 04.09.2012 19:29

Re: Вот и я отметился
 
Сочувствую, спасибо что жив!!! И кто виноват то в итоге???бухие пастухи??

doctor 04.09.2012 19:40

Re: Вот и я отметился
 
Виновата ночь, корова ну и тормоза говно:D

AlexZ 04.09.2012 19:45

Re: Вот и я отметился
 
Пуля, смешно, конечно, только думается топикстартеру не до смеха- сам побился и мот побил.
Не знаю как у других, но на моем моте с ксеноном ближний свет слабоват на трассе, с дальним получше, но встречные начинают моргать, слеплю.
ahmed, желаю скорейшего выздоровления и удачного ремонта мота.

dendi 04.09.2012 21:24

Re: Вот и я отметился
 
ahmed, поправляйся...

Iron Felix 77 04.09.2012 22:06

Re: Вот и я отметился
 
Представляю , что в такой ситуации мот идёт в скользячку,следом скользит пилот. Мот как шар в боулинге сбивает корову, она подлетает и падает сверху на пилота. Картина на всю жизнь - мол такой тёлки у меня ещё не было ))) - шутка.

Здоровья тебе, не отмечайся больше таким образом, бусу восстановишь потихоньку.

Garri}{enk 04.09.2012 22:11

Re: Вот и я отметился
 
жесть ! Корова жива? поправляйся!

DaHyHaX 04.09.2012 22:58

Re: Вот и я отметился
 
Выздоравливай.

ahmed 04.09.2012 23:41

Re: Вот и я отметился
 
Вложений: 3
так как лежу в больнице, то по просьбе товарищей, напишу подробней :-)
может кому пригодится в качестве опыта...
что то на лирику потянуло, может врачи что вкололи :-))

Я целый день дубасил с Самары, пытался доехать до дома засветло. Оставался последний рывок по второстепенной и пустынной дороге, между Кунгуром и Чусовым (это 115 км). На всём протяжении этой дороги встречаются только штуки три депрессивных села (и то в стороне от дороги): что там люди делают и чем живут никто не знает.
Как раз тут меня и застала ночь. Луна то ли не вышла ещё, то ли была за облаками. Короче, темень была хоть глаз выколи. Фара освещает только свой "тоннель", по бокам чернота да перед глазами мягко светится приборная панель.
Я обогнал одиноко бредущий КАМАЗ с 14 метровым полуприцепом. Поёрзал от холода (за бортом было всего +7), устроился поудобней за рулём, воткнул 5-ю педерачу и настроился на последний потёрпёж, скоро дом и тёплая постелька. Скорость была 120-130, потому что ежели больше - становится шибко холодно, однако.
Короткий взгляд на приборы, в зеркала (где там КАМАЗ?) поднимаю глаза на дорогу и с ужасом вижу перед собой стадо коров. Экстренное торможение, лихорадочно соображаю куда лучше войти корове (выбрал заднюю часть почему то)... Перед самым столкновением с коровой отпускаю передний тормоз, зад у мотика заносит, мелькнула перед глазами шёрстка, дальше мотик вместе со мной проваливатся куда то под корову, треск, перед глазами асфальт, копыта, я отделяюсь от мотика, жду когда на меня прилетит туша, мотик улетает куда то вбок, меня тащит по своей траектории куда то в темноту, разворачивает боком и я начинает кувыркать. Остановился, лежу боком на асфальте калачиком, ноги поджаты к пузу, начинаю себя осмысливать, где что болит. Внимание привлекает стремительно приближающийся КАМАЗ. В свете его фар вижу, что мотик лежит в метрах 5 от меня на осевой. Думаю, что мотику пиздец, и с замиранием сердца наблюдаю как сейчас КАМАЗ пережует его и выплюнет. КАМАЗ шипя тормозами пролетает буквально в каких то милиметрах от мотика и останавливается. Я чувствую боль в боку и левой ноге, трудно шевелить коленом. Ко мне бегут аборигены пастухи. Я поднимаюсь и спрашиваю сплошным матом, почему на дороге оказалось это стадо. Они лепечут это не наши коровы, мы просто тут так. Подходит камазист охуевает и не может врубиться что произошло. Мотик лежит на боку и пускает лужу масла. Коровы исчезли, абореги грят, что они сразу разбежались в разные стороны. Быстренько обдумав ситуацию гружу с помощью аборегов и камазиста мотик в фуру и еду домой в кабине КАМАЗА. В кабине кумекаем, что это всё таки были пастухи, но мысль у меня крутится примерно так же как в письме выше от Пули.
Итоги: весь передний пластик в хлам, оторвался рычаг сцепления, зеркало правое где то осталось видать на корове, поворотник правый тоже наверно куда то в зад ей вошёл там так и остался. Фара вдавилась и не разбилась, причём оторвались ухи не на фаре, а на пластике. Крышка генератора протёрлась, несильно, но достаточно чтобы всё вытекло. Глушитель левый шлифанулся хорошо так. Геометрия на счастье не ушла. Крыло на месте и даже не поцарапалось, с вилкой удачно как то вышло.
Я обошёлся без переломов, только сильный ушиб колена изнутри (где как раз нет защиты), сейчас загипсовали, сделали пункцию, Держат зачем то в больнице, в травме.
Комбез Альпинстар отрабатал на ура, до дыр не протёрся, швы не разошлись где тёрся (там такие буртики видать специально на такие случаи сделаны). В своё время я тоже как то скользил по асфальту в комбезе IXS тот по швам разошёлся в хлам, я встал как оборванец в лохмотьях. Защита спины тоже отрабатола хорошо когда меня кувыркало, не давала спине скручиваться. Мотик с правой стороны весь в шерсти коровы :-)
Оклемаюсь сниму обвес, осмотрю раму и внутренности.

Вот такие дела. Будьте бздительны, товарищи!

SunnY 05.09.2012 00:21

Re: Вот и я отметился
 
Ну, блин, ваще! Прочитал и думаю -а сам бы че делать-то стал бы?! Выздоравливай! Пусть в @опе с твоей мигалкой бродит, шоб обозримее быть!

Малыш 05.09.2012 00:25

Re: Вот и я отметился
 
Вов, выздоравливай мужик! Колёса починишь

Петрович 05.09.2012 00:33

Re: Вот и я отметился
 
Даа..Телки они такие..Поправляйся!

Прокопыч 05.09.2012 07:15

Re: Вот и я отметился
 
Обидно. Выздоравливай.

Матвей 05.09.2012 09:27

Re: Вот и я отметился
 
Поправляйся мужик!!! Бодрость духа присутствует, а это главное-))))

Саня 05.09.2012 09:32

Re: Вот и я отметился
 
Пуля, Баяну лет 700 примерно.
Да. Ночная езда полна интересных неожиданностей... Поправляйся


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.