![]() |
Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
Вложений: 5
Наконец-то сегодня впервые в жизни я увидел этот агрегат. Рядом стояли две: новенькая синяя и 07 года тоже синяя..... Первая эмоция: на внешний вид издалека они не отличаются!!! только глушители у новой черные. Подошел ближе,- тут сразу выделяется новая Буса - больше линий. Очень сильно отличается хвост. Стоп-сигнал красив!!!! Приборка просто класс!!! Сажусь в седло, поднимаю с подножки....Опять удивился...очень низкий центр тяжести...порадовало. Прошу принести ключ, чтобы завести....приносят поворачиваем... все загорелось, стрелки привычно побежали, ЖК дисплей заполнился снизу-вверх и начал показывать циферки. Выжимаю сцепление....жестковато....нажимаю на кнопку старта.... завелась. Отметил следующее: на старой был рычажок нулевой точки заслонки для старта и прогрева. На новом аппарате топливо обогощают мозги до момента прогрева. Звук тише чем на старой(всякие там евры заставляют), на новой работа двигателя более устойчивая и стабильная. Двигатель прогрет, щелкаем режимами работы двигателя(А,В,С), пока просто для "побаловаться" все работает. на кнопочку переключения нужно давить пару секунд. Включаем режим А, порезче поворачиваем газ....ОЙ-ЕЙ-ЕЙ. Сцуко злой двигатель.... Когда первый раз сел на литр помню такие же ощущения....Старый двигатель однозначно раскручивается медленнее. Причем этот раскручивается не просто мгновенно, а еще типа намекает...я тебя сделаю. Вывод один - в первые выезды буду поосторожнее с газом на режиме А. Потом были В и С. разницы между ними я так и непонял(хотя много где читал, что С - для дождя). На В и С работа двигателя по внешним признакам одинаковая - малая задумчивость - почти как на старой Бусе. Теперь приборка...Все складно, все красиво, ярче и контрастней чем старая. Сразу видно - приборка нового поколения. Не понравились стредки - они показались мне слишком толстыми. Сугубо мое мнение. Переходим дальше: осмотр спереди. Щелей на стыках нет. Буса всегда отличалась от остальных мотоциклов. Опускаемся под юбку...новые тормоза с радиальным креплением и другое строение колесных дисков и солнышек у тормозных дисков.(Фото 1). Думаю, что наконец-то будет решена проблема с ватными тормозами. Переходим назад. Открываем подсидельное пространство переднего сиденья. Как и прежде - аккумулятор и мозги. Снимаем заднее сиденье и Ой -ей. Места почти нет! Здесь старая Буса выигрывает литра на 2. Удивило. Ищем регулятор - нет его.... Новая технология? Хрен там!!! других слов нет. Если бы год назад мне сказали, что реле-регулятор у новой Бусы будет голым, без водонепроницаемого кожуха контактов, прикручен на расстоянии 5 см от заднего колеса и 20 см от земли, я бы покрутил у виска, при этом был бы не прав.... Не знаю что это за чудо инженерной мысли, но регулятор именно так и прикручен. Фото 2: ВлагоНЕзащищенные контакты разъема регулятора. Фото 3: Расположение реле-регулятора. Не знаю как это будет работать в России, особенно у Яна [URL]http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=54[/URL] Предлагаю сразу заказать клубом пару регулей. В случае если у кого сломается - не надо ждать. Поиграем в рулетку.....:0) Еще одно удивление: глушители. Теперь они стали огромными. Теперь они торчат в стороны. Теперь мы точно будем царапать нерасторопные машины. Теперь они меня самого пугают. Для сравнения: Фото 4: Вид спереди Hayabusa RK 7. Фото 5: Видспереди Hayabusa RK 8. |
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
ну а резюме личное?
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
Общий итог: аппарат нового поколения.
Внешне на мой взгляд старая имеет более космический вид. Порадовала возможность изменения работы нового двигателя. Этому монстру она нужна. Думаю, что управляемость будет новой - центр тяжести ниже. Ну и наконец-то, проблема тормозов решится... Внутрення эмоция одна - не жалею, что купил новую. |
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
успокоил! теперь хоть спать буду спокойно, что не мимо. ;)
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
Думаю, что контакты реле зарядки придется сразу в целофан упаковывать, а вот что делать с самим реле как обезопасить возможность выхода его из строя ума не приложу. Кстати счастливым обладателям К8 расцветки черно-красная. Она действительно красная или она рыжая?
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
Приехал посте первой поездки на новой бусе. Глаза горят, жена не понимает, состояние эйфории!!!
Проездил целый день в городском режиме. В условиях хаотичных пробок ехал мот уверенно. Пока много не напишу, мало ещё потестил. Но сезон уже открыл точно |
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
Проконсультировался насчет реле - которое вынесли под колесо! Пришли к выводу, что добавлена опция-судя по кол-ву проводов! Видимо (антизалипание или что иное) Когда получим бусу тогда сравним вживую!
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
хм а если залить контакты каким нить силиконовым клеем и герметиком ? я думаю это должно решить проблему с контактами ), главное в меру налить )
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
как обезопасить контактную группу думаю решить будет не сложно, а что делать с самим реле, например на мойке? там ведь самое гавеное место куда летит смаска с цепи(((((((((((( Как мыться?
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
Есть следующее предложение. Есть вот такой интересный ресурс про Хаябусу [URL]http://www.hyp4r.com/hayabusa/hayabusa.htm[/URL] , но у меня проблемма с Англицким((( мож кто спишится с парнями и спросит есть ли уже извесные им случаи возникновения проблемм с реле? И что с этим делать.
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
Думаю зря все переживания. Этот мотоцикл создавали великие конструкторы имеющие колосальный опыт. И уверен, что проблемы не станет с этим реле.
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
К сожалению, они не проектировали мот для России. Только русские ездят в дождь.
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
Вот тут я не соглашусь. Ездят они в дождь гораздо чаще нашего. Если у нас пока мотоцикл это больше как хобби, то у тех же японцев ездят практически круглый год. И моется так же как и у нас. В России дороги хуже но не климат. Летом в Японии такая влажность, что можно воздух ножем резать.
Короче я думаю переживания Ваши напрасны. |
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
Насколько я читал в инете - у японцев основное средство передвижения - легкий транспорт, в т.ч. мопеды, а тяжелые и большеобъемные мотоциклы ими используются для покатушек.
Возможно это не истина. Опять это чертово глобальное потепление.))))))))) |
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
В Японии я бываю очень часто. И на дороге я там встречаю весь японский модельный ряд. Кстати есть и европейские и американские марки.
Не переживайте, ничего не будет. Это ИЖи и Явы нужно доробатывать, Буса самодостаточна. |
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
ну вот не могу согласиться. ничего самодостаточного не бывает. а великие конструкторы, которые ее создавали уже несколько раз ложались, например с натяжителем и бугелем))))))))))) Просто не нужно забывать, что если у Вас умрет реле в Штатах или Японии вы просто пойдете и купите его, а если у Вас умрет реле в России вы потеряете в лучшем случае недели две пока придет заказанная деталь. Кроме того, я же предлагаю просто поитересоваться у наших коллег из Штатов, которые уже имеют опыт эксплуатации новой Бусы, на предмет выходда из строя реле. Зачем учиться на собственных ошибках когда можно на чужих!!!!!!!!!!!!!!!! НУ ТАК КТО НИБУДЬ ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ ЭТО ТЯЖКОЕ БРЕМЯ - СПИСАТЬСЯ С ПАРНЯМИ И ВЫЯСНИТЬ СУТЬ?
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
Я с америкой не в контакте. И не буду мешать мотоциклу работать своими РУССКИМИ руками.
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
Кстати, вот интересно, на новой Бусе тоже радиатор надо будет подваривать, т.к. на старой Бусе ушки радиатора слабые и его срывало.
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
До этого ещё не дотестили. Проехал только 40 км))) Надеюсь сегодня ещё намотаю в честь первого дня весны.
|
Ответ: Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008
мне у новый бусы задняя часть очень нравится, а вот перед от старой)))
про тормоза старой. Довольно хорошие тормоза, просто родная машинка для 6ти поршневых не очень подходит, нужно ставить 19ю, желательно радиальную. ну и шланги само сабой армированные. Колодки лучше оригинал. А с реле-регулятором, они точно дали маху.... по нашим дорогам он вечно будет засратый... а электроника этого не любит... да и перегреться может он если покроется грязью. |
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.