![]() |
Жрет все! масло, тормозуху...
Бачка сцепления хватает на 1000 км, на столько же и бачка переднего тормоза. Задний зато как вкопанный, уровень держится. Протечек вроде нет, ни одной капли еще не обнаружил. На тормозах точно сухо. В бачке сцепления при нажатии уровень дергается. Есть смысл покрутить привод сцепления?
И масло подъедает, грамм 250-300 на 1000 км. Кто нибудь знает, должна ли буса подъедать масло? Мот 2003 года 30 тыс. пробег. |
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Брат, походу дрова у тебя, а не мот-)))) цилиндр сцепы течёт, он возле ведущей звезды-))) тормозухи мало налили, вот и со стиранием колодок уходит и этот несчастный уровень, а то что масло жрёт так, скорее там пробег 330-))))))
|
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Цитата:
Сцепление посмотрю. |
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Цитата:
|
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Сцепа кончается даже на новых мотах, помой цилиндр который внизу-))) с тормозухой херня сто пудово. Ну а если масло жрёт то трабл с мотором полюбасу-)) Репсол-кал-))) я б ни за что-)))
|
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Цитата:
|
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
масло смени попробуй. могу посоветовать попробовать ТОТЕК( у меня он всегда есть) или у Вартана в мытищах можно) то что я тут активно пиарю))) заодно и сравнишь. или выбирай масло по тех характеристикам : температура вспышки и испаряемость NOACK. из того что в свободной продаже Castrol power racing самая высокая температура вспышки, угорать будет меньше.
+ не лишним будет посмотреть состояние ЦПГ и колец. у меня в пути уже камера эндоскоп, можно будет сделать диагностику, но даже и без неё не лишним будет раскоксовать движку... если износа нет то всё встанет на свои места:). по остальным проблемам написали. везде смени жидкости проверь на вопрос протечек и обслужи главный цилиндр сцепы. |
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Цитата:
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html Цитата:
|
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Цитата:
в отдельных случаях при жоре масла испаряемость ни как не будет влиять на этот самый жор, а в отдельных ещё как будет влиять. Всё зависит от того какая проблема маслянного жора. в ЦПГ это или в голове проблемы, какой мотор горячий не горячий, сама конфигурация двигателя. Ресурс БМВ очень информативный и познавательный, но и там есть ошибки во первых, специфика взгляда тестеров и описателя второе(там команда целая работает, в том числе с коммерческой заинтересованностью(и это нормально)), расхождения теории и практики, при том что оба подхода являются правильными, просто применяются иногда не по месту. и потом у товарища всё таки уклон в сторону проблем с моторами БМВ в которых вероятно на жор масла NOACK никак не влияет потому что жрёт намного больше по другой причине. однако сами подумайте просто логически... NOACK Это температурный тест по испаряемости компонентов масла при его нагреве, т.е. при определённой температуре в разных маслах испариться разная массовая доля самого масла, у кого то 5% а у кого то 15% массовой части. теперь перенесёмся в камеру сгорания и посмотрим на тонкую масляную плёнку на стенке цилиндра и её непосредственный нагрев от вспышки до существенных температур умножим на количество циклов вспышки при работе... разве тут нет прямой взаимосвязи, чем менее испаряемое масло и имеющее большую температуру вспышки масло будет меньше расходоваться на угар. также такое масло со временем не будет шламить комом набирая проблемы... больше шлама и нагара на канавках сильнее закисание колец, больше масляная плёнка, ещё больше горит, ещё больше шлама и т.д. до полной потери компрессии и переборки ЦПГ. Но шламы некоторые также имеют способность образовывать абразивные золы а это привет и всем трущимся частям также и в голове с износов толкателей распредвалов и т.д. Добавлено через 25 минут Цитата:
и очень частые проблемы с моторами мото БМВ которые обслуживаются у официалов на оригинальных маслах. я согласен что при среднестатистических пробегах любое мотомасло за пробег 5тыс справится со своей задачей, особенно на дальняках при благоприятных условиях работы мотора и масла и то какие то масла будут потихоньку "подсирать" в двигле по всем фронтам. другой вопрос что можно свободно использовать масла по 10тыс и быть уверенным что оно работает как нужно. и потом с экономической точки зрения меня вот напрягает почему масло у которого себестоимость 15-20$ покупать по 60$, когда я могу позволить купить масло за 70$ c, на порядок лучшими характеристиками, и себестоимостью 60$. есть ли разница употреблять высококачественное мясо или за эту же цену требуху...? ещё один интересный момент в серьёзной военной технике типа авиационной или стратегической применяются исключительно масла на ПАО основе. |
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
скорее всего у бусы этой пробег не 30))) а раза в 2-3 выше... как минимум...
такой пробег за 2 года нормальный райдеры накатывают, а крутые за один... ну а твоей бусе уже 10 лет.. считай сам... поэтому и жрет. это еще мало... скорее всего устали кольца в моторе и направляющие с мск в голове, тут никакими припарками, и химией не поможешь... надо разбирать и дефектовать и ремонтировать. А масло лить нужно всегда нормальное... жрет не жрет, смазывать то надо... колено то дорогое :) я бы лил мотюль, кастрол или моторекс, уж точно не всякие сомнительные масла и хлебсоль:) |
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Цитата:
чиркнул туда |
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Guryaka, ты делаешь ровно то же самое с титьками )))
|
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
блин потому щас масел на ПАО основе никто не делает почти, только небольшие производители во всём мире или специализированные масла, т.к. они дороже в 3-4 раза чем гидрокрекинг... кто будет покупать фирменное масло по 3-4т.р. при наличии дешового гидрокряка?... вот и вся фиософия. конкуренция не позволяет продавать глобально ПАО масла.
а ТОТЕК маленькие со своей философией и в том числе с работой для ВПК. Разрабатывают масла для двигателей истребителей 5 поколения. + не хилый научный потенциал. ПАО база у них не простая а 8 компонентная, они модифицируют молекулярные связи ещё на базовом масле. да и Российские они, это тоже некий + для меня. как то так... я не призываю лить тотек, я призываю грамотно подходить в выборе масла для коня, и за банальные деньги заливать что то более лучшее. Так уж сложились звёзды что я столкнулся с людьми и их продукцией. и кстати всё благодаря паршивой работе MOTULя в моих двигателях:))) |
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
когда придумали мотор Бусы Мотюль еще не придумали))))
по теме: Ужор масла на старушке не критичен (если конечно он не больше литра и не на холостых))) ) все остальные утечки лечатся внимательным осмотром, промывкой и заменой потертых частей и тормозухи). |
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
да? вам показать каталоги тюнинга яшимуры за 1988-1991 года? там один из пунктов в их программах доработок- было масло Motul 300V.
не из за мотюля мотор плохо работает, а из за удроченности и нашего говно бензина, плюс свечи левые продают в половине наших мотолавок... и тд... я уже 10 лет лью мотюль во все мотики, проблем не было ни у кого... а мотики, обычно все дрочатся как надо.... и не все мотике первой свежести... |
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Цитата:
|
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Цитата:
В частности тут http://bmwservice.livejournal.com/38916.html |
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Уж очень пробег похож на реальный, да и сама она в идеальном состоянии. Прежнему хозяину 45 лет и на гонщика совсем не похож (ездит на голде). Попробую поменять масло, может и расход снизится. Если поможет напишу.
|
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
У нас тут один дедушка "кому за 45", с добрым лицом, не похожим на гонщика, на гусике теперь ездит.. Но это ни разу не означает, что он прежде на своей Бусе не наваливал :D
|
Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Цитата:
на примере мото: цена 300V - 2700-2900 Розница, клубная всякая наверно 2300-. тотек розница 2400, клубная 2000р. и при этом на нём можно ещё и 10тыс бегать гарантированно не боясь потери его рабочих свойств... яж не впариваю какой то космический продукт, у меня практика применения уже на 15-20единицах техники и везде, замечу везде положительный результат... как и у тысяч пользователей... оно сука просто не может не работать поскольку произведено из высокотехнологичного сырья с научными доработками. если что, сам тотек никакие базовые масла и присадки не производит. они всего лишь как и все производители масел мешают свою рецептуру + как то молекулярно дорабатывают базовые масла, скорее всего введением каких то присадок. а базовые масла покупаются также у Chevron, exxon-mobil, кого то ещё... может что то из РФ, у нас неплохая сырьевая база. |
| Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.