![]() |
Притирка клапанов
Делаю не запланированный ремонт мотора, детали заказаны, пока занимаюсь отмывкой очисткой всего того что годно к употребленю. Вопрос по головке а именно по титановым клапанам которые на выпуске, стоит ли их притирать? Впускные уже притер, они стальные получилось отлично! Заранее благодарю за дельные советы!!!
|
Re: Притирка клапанов
у тебя нет титановых клапанов, они пошли с 08г.
клапана вообще притирать не нужно, нужно править фаску клапана и седла на станке, и проверять биение в направляющих. Если оно выше нормы, то бесполезна вся эта притирка. |
Re: Притирка клапанов
Цитата:
|
Re: Притирка клапанов
ну если только кто то их туда не поставил специально.
То что не магнитятся, это нормально, часто стандартные выпускные клапана не магнитятся, их делают из специального жаропрочного сплава стали. Тюнинговые клапана из другой стали, они обычно магнитятся все. Ну вообще титановые клапана ощутимо легче стоковых. Стоковый выпускной клапан весит 28 грамм. и он как раз серозеленоватый |
Re: Притирка клапанов
Саш если аккуратно притру хуже же не будет, направляйки в порядке, нагара на клапанах дофига было но керосин держали часа 2?
|
Re: Притирка клапанов
тогда чуть чуть терани, не увлекайся.
керосин не показатель. главное чтобы клапана вакуум тест проходили, при этом керосин они могут не держать. |
Re: Притирка клапанов
Привет всем. Я сейчас ремонтирую свою головку цилиндров. Клапана там идут с специальной бработкой. Если стереть этот защитный слои, клапана придут в негодность. Будет постоянно убегать зазор. Я купил себе тюновые FERREA.
|
Re: Притирка клапанов
Ну не знаю тиранул слегка будут убегать зазоры отпишусь пока все ровно даже на холоде заводится с полтычка.
|
Re: Притирка клапанов
у 08г вообще титановые клапана))
фаску для клапанов лучше на станке делать. НО обязательно должны быть живые направляющие, иначе ничего не получится толкового |
Re: Притирка клапанов
Как поживают притертые клапана? После установки клапанов в одном сервисе, началась беда. Клапана перед устновкой обтачили но станке. Ну типо что-бы вакум был в норме. Как оказалось клапана покрытий жосткой гальваникой.(только край клапана. рабочая зона) После пробега в 3000км, пропали зазоры впускных клапанов. Думал, малоли приработались. После очередных 2000км, опять пропал зазор. Клапана начали проваливаться. Невкоем случае нельзя обрабатывать клапана на станке для снятия фаски. Теперь придется покупать новые клапана. ПЕЧАЛьКО .
|
Re: Притирка клапанов
Цитата:
|
Re: Притирка клапанов
Никогда бы не подумал, что на бусе притирают клапана)
Притертые титановые клапана через пару тысяч сгодятся только для бритья) |
Re: Притирка клапанов
КЛАПАНА БЫЛИ НОВЫЕ. НО ДЯДЕ СЛЕСАРЮ, ЗАХОТЕЛОСЬ ИХ ПОДТОЧИТЬ, ЧТО-БЫ ВАКУМ ПОКАЗЫВАЛО НОРМАЛЬНЫЙ. И ЭТОТ ДЯДЯ СЛЕСАРЬ, ЗАПОГАНИЛ ТРИ МОТОРА. КЛАПАНА БЫЛИ : ДВА НАБОРА ФИРМЫ FERREA, И КОМПЛЕКТ KOLBENSCHMIDT.
|
Re: Притирка клапанов
|
Re: Притирка клапанов
во блин
век живи век учись |
Re: Притирка клапанов
бред, клапана как раз нужно на станке править, только вот нормально это сделают или нет это уже другой вопрос... видимо дядя их не очень нормально поправил... у нас в стране тоже уже большая проблема с этими дядями даже в известных конторах которые специализируются на этом... уже не знаешь куда и обращаться с головкой в России...чтобы не запороли.
|
Re: Притирка клапанов
На следующей неделе, буду отправлять в Финляндию. Надеюсь финики сделают нормально.
|
Re: Притирка клапанов
Цитата:
|
Re: Притирка клапанов
кстати! у вас же есть мега крутой мастер по головкам, Андрей Шабалин. Судя по отзывам и работам все делает очень хорошо
http://vk.com/id49719250 |
Re: Притирка клапанов
Цитата:
|
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.