![]() |
Выдавливает антифриз
Изначально это сообщение запостил в тему с перегревом, так как с этого все какбы началось. Но сейчас решил создать отдельную ветку.
Все началось со спецефических симптомов: перегревался двигатель после прохвата на максималке. Во время самой поездки нормальную температуру показывает, а когда снижаешь скорость ниже 40 так температура вверх и лезет. Если двигатель заглушить, так вообще кипеть начинает. Но опять же повторюсь - после прохвата на скоростях свыше 260 км/ч... ниже 220 хоть сразу останавливай - нет такой проблемы. Грешил на датчик включения вентилятора. Он в самом деле то включался на короткий промежуток времени, то вообще не срабатывал, хотя температура зашкаливала. Купил новый датчик - ситуация почти не изменилась... Не буду описывать подробности всех экспериментов, но пришел к следующему выводу: 1. Датчик включения вентиляторов начинает плохо работать если есть воздух в системе. Т.е. если уровень жидкости ниже чем расположен датчик - он вообще не включается 2. Само посебе наличие воздуха не приносит проблемы с охлаждением за исключением последствий описанных в п.1 3. Если уровень охлаждающей жидкости достаточный чтобы датчик включался как положено буса не может перегрется в принципе (ну покрайней мере моя). Даже когда мотоцикл стоит наместе на 3000 оборотах стрелка не поднимается выше середины (кстати если на холостом ходу, то тогда датчик переодически выключает вентилятор и стрелка в итоге поднимается чуть выше) Ну а в моем случае проблема следующая - после прохвата выдавливает антифриз. Датчик температуры вовремя поездки даже до середины не поднимался. После выдавливания в системе появлялся воздух, приводящий к последствиям п.1 Менял крышку радиатора. Но ставил не радные, а автомобильные со значением 1.1. Самая первая замена принесла вроде положительный результат, но почемуто через 4 дня стала протекать в том месте где вобще не должна была. Церез центральную клепку, ее видно с наружней стороны если снять наклейку (судя повсему дефект конструкции). Производитель данной крышки неизвестный. Далее ставил хондовскую и сейчас стоит от мицубиси. Но выдавливание продолжается. Заказал оригинал, но будет позже. Есть подозрения что проблема не только в крышке (если вообще дело в ней, хотя в целом ситуация лучше чем была на той что шла с мотоциклом). Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу отозваться. |
Re: Выдавливает антифриз
Думаю проблема с прокладкой ГБЦ
|
Re: Выдавливает антифриз
Цитата:
Если неисправна помпа, какие могут быть симптомы? Ну допустим возможен ли вариант что жидкость недостаточно быстро прокачивается и как следствие закипает? Если менять прокладку ГБЦ, что нужно еще покупать кроме собственно самой прокладки? |
Re: Выдавливает антифриз
Цитата:
|
Re: Выдавливает антифриз
Цитата:
Как бы то нибыло подбирать уже не хочу) Итак уже 1.5 тыс истратил на крышки)) заказал бы сразу так давнобы уже пришла) |
Re: Выдавливает антифриз
точно такая же была проблема-после прохвата выдавливало антифриз... оказалось веденая на 0.5 мм голова по плоскости.... шлифуешь(* но не точить) и новая прокладка под голову-и все!!! любая нагрузка - перегрева нету....
|
| Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.