Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Треп о первой и второй моделях (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Буса или спортбайк (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=8130)

Stonegrip 15.07.2014 11:01

Буса или спортбайк
 
Долго читал архив форума, но так и не нашел непосредственно интересующей темы, хотя косвенно вопрос мусолился не раз: насколько комфортно пересаживаться на бусу со спорта?

Я так понимаю, вопрос многосложный, и кроме чисто эмоциональной стороны (тоже очень интересно послушать бывалых) состоит из односложных вопросов:
1. Насколько мешает габарит и вес при езде на малой скорости и в пробках. Особенно при смене междурядий в узкие щели;
2. Насколько чувствуется реальный прирост в ускорении, если он вообще есть;
3. насколько комфортнее ездить в целом по управлению, подвеске, тормозам и т.д.;
4. Насколько чувствительнее газ и эластичнее передачи;
5. Греется ли рама в сравнении со спортом;
6. Надежность последней модели;
7. Каков минимальный набор тюнинга и сколько примерно стОит новый через е-бей.


Лично я, дубася на спорте (были р6, сбр600рр и фаер), кайфую от динамичных перестроений в потоке, длинных передач и возможности в любой момент обогнать любого участника движения (за крайне редким исключением, которые встречались всего пару раз). Вот теперь думаю, даст ли мне это буса вкупе с дополнительной динамикой, или взамен этих дополнительных 10-20 сил (как считать) я получу неповоротливость и излишнюю громоздкость, которые декомпенсируют все выше перечисленные кайфы спорта? Сразу скажу: на трек не езжу, а если и езжу, то гоняю не на своем, поэтому интересуют исключительно динамичные прохваты не дальше, чем на 90 км., и поездки на работу по пробкам - в общем, использую как ежедневный транспорт + ночной фан. Путешествовать не планирую.

Очень бы хотелось услышать мнение тех, кто менял спорт на бусу и (если здесь такие есть) - бусу на спорт.

Заранее всем спасибо за ответы и удачи в поворотах!

ПС: я не зануда, просто к вопросу выбора отношусь с глубиной и осторожностью, ибо игрушка недешевая.

edgun 15.07.2014 11:09

Re: Буса или спортбайк
 
первые два дня стоял на бусе вместе с машинами в пробках. Потом стал вилять как на ВТР1000, но вес и управляемость чувствуются.

Energizer 15.07.2014 11:34

Re: Буса или спортбайк
 
1) даже хз как считать )) Ну потяжелее, килограмм на 30-40 :)
2) Конечно есть, крутящий момент выше и схватывает с низов, на спорте открыв ручку на низах быстро не поедешь, окромя первой
3) Тормоза не очень, все остальное - комфортней, это ж не табурет Дукати
4) Даже хз, так же как и на спорте, но тяги больше с низов, как я и говорил. На 60 можно 6ую включать
5) ээээ что? Это ж не воздушные чопперы
6) Потрясающая
7) Демпфер елинз 400$, норм резина еще примерно столько же

Фаер по сравнению с бусой проворней, но фаер не едет, заметно отстает на скорости. Ездить на бусе комфортней на дальние расстояния, в городе езда и качество ее зависит от пилота.

И на бусу и с бусы пепесаживаются, все зависит от личных предпочтений.

Так как на Бусе, на фаере ездить некомфортно. 300кмвч на расстояния более 500 км и т.д.

Седой 15.07.2014 11:49

Re: Буса или спортбайк
 
Не бери Бусу! После неё сложно на что то еще пересесть! Все не то!)))
Почитай мою тему: Буса зе бест. Я снова на Бусе, но все это индивидуально. Решает тест драйв.

Stonegrip 15.07.2014 13:17

Re: Буса или спортбайк
 
Цитата:

Сообщение от Седой (Сообщение 162945)
Не бери Бусу! После неё сложно на что то еще пересесть! Все не то!)))
Почитай мою тему: Буса зе бест. Я снова на Бусе, но все это индивидуально. Решает тест драйв.

Как бы этот тест-драйв еще организовать?! В байк-ленде не дают, в мейджере тем более. Посидел на ней, ногами покатал - вес чувствуется, но не сильно. Но как оно будет на скорости - хз. Главное, чтобы габариты и вес не обламывали лихих перестроений, закладываний и пересечению пробок. На бусе максимум 10,5 тысяч до красной зоны?

А кто что думает про zx14r? Понимаю, что рискую нарваться на holy war, поэтому если вопрос кому-то покажется вызовом, то заранее прошу простить - в мыслях не имел. Меня, опять-таки, интересует динамика и управляемость. Комфорт подвески и посадки в меньшей степени

Sha-pyc 15.07.2014 13:47

Re: Буса или спортбайк
 
мне кажется для тебя литр больше подойдет....имхо

Energizer 15.07.2014 15:51

Re: Буса или спортбайк
 
Что буса, что нинзя 14тка сделаны чтобы быстро ездить, а не чтобы пробки рассекать :)

Нинзя крутой мот, но по твоим запросам, он такой же как и Буса.

Литробайк легче в управлении, а 600 стрит или мотард так вообще комильфо для пробок

Петрович 15.07.2014 16:22

Re: Буса или спортбайк
 
S1000rr и едет и рулитсО

Stonegrip 15.07.2014 19:32

Re: Буса или спортбайк
 
Цитата:

Сообщение от Петрович (Сообщение 162960)
S1000rr и едет и рулитсО

и, к сожалению, стОит!



Цитата:

Сообщение от Energizer
Что буса, что нинзя 14тка сделаны чтобы быстро ездить, а не чтобы пробки рассекать

Нинзя крутой мот, но по твоим запросам, он такой же как и Буса.

Литробайк легче в управлении, а 600 стрит или мотард так вообще комильфо для пробок

Я ездил на мотарде. Не понравилось даже в пробках - уж больно широк "размах крыльев" и даже мотыляние веслами не всегда спасало - иногда задевал зеркала машин. Кроме прохождения лежачих полицейских не сбавляя хода никаких других плюсов у него не обнаружил, а свыше 160 кмч трясет как на отбойном молотке - одностволка, одним словом.

Про тормоза Бусы не очень понимаю, почему так: там же 320-е брембо стоят! Или для такого бегемота и этого мало? И неужели армирование шлангов не спасает?

И все-таки интересует позиция тех, кто пересел на бусу с литроспорта: были ли расстроенные чувства, или после непродолжительного привыкания особого негативного отличия не ощущается?

Мысли вслух: у меня появляется ощущение, что я себя начинаю уговаривать в пользу бусы. Видимо, хочется попробовать чего-то бОльшего. Просто очень боюсь стать обладателем очень мощного байка, который потом будет ползать как голда или валькирия в плотном потоке не быстрее водителей авто ввиду своих габаритов, и только на прямой безлюдного шоссе может раскрыться и пульнуть.

Петрович 15.07.2014 22:08

Re: Буса или спортбайк
 
Ненавижу литроспорты пуляющие в городе. Ничего личного, но тем не менее.

Stonegrip 16.07.2014 00:09

Re: Буса или спортбайк
 
Цитата:

Сообщение от Петрович (Сообщение 162969)
Ненавижу литроспорты пуляющие в городе. Ничего личного, но тем не менее.

Это потому что ты в Воронеже. В Столице все по-другому. Ничего личного.

Energizer 16.07.2014 00:11

Re: Буса или спортбайк
 
Честно говоря, я уже и не знаю как еще объяснить )) Возьми у когото под залог на тестдрайв, иначе никак...

Брембо стоят только на 13+ годах. Там и АБС есть.

Мое личное мнение, что спорт хуже во всем, кроме трека.

Если нужен мот для города, я бы купил Б-Кинг

Петрович 16.07.2014 01:25

Re: Буса или спортбайк
 
Что-то часто последнее время на бусафоруме слышу про различия СтАличного мышления и провинциального. Ну да ладно. Буду знать, что в столице летящий 300 в колесе байк это хорошо)
Бусу бери, не пожалеешь. В пробках стоять точно не будешь, масквич)

pavlyxa 16.07.2014 05:21

Re: Буса или спортбайк
 
Имею в распоряжении бусу 06 года и кваку десятку 08. Литр хорош только для гонок, в моём случае для драга. приятнее по городу ездить на мягком бусовском сидении, не клацать передачи, чтобы ускориться, не обращать внимания на мелкие стыки дорожного полотна. Клипоны у бусы гораздо выше, посадка ощутимо удобнее. По трассе комфорт не обсуждается даже. Максималка у бусы и кваки одинаковая, по динамике буса слабее. Но на больших скоростях буська гораздо стабильнее, вес сказывается. Вероятно, ген2 едет получше. Для пробок я бы не брал ни то ни другое. Смотрел бы на бкинг или з1000. С клипонами не удобно тошнить.

BecHa 17.07.2014 02:15

Re: Буса или спортбайк
 
да ладно, в глухих пробках, если сложить зеркала, буса превращается чуть ли не в скутер. Я в такие дырки =) пролазил, с ума сойдешь.

pavlyxa 17.07.2014 05:49

Re: Буса или спортбайк
 
Цитата:

Сообщение от BecHa (Сообщение 163051)
да ладно, в глухих пробках, если сложить зеркала, буса превращается чуть ли не в скутер. Я в такие дырки =) пролазил, с ума сойдешь.

можно и на голде щемиться, но не удобно.

Energizer 17.07.2014 09:41

Re: Буса или спортбайк
 
На бусе нет широких выступов как у голды, но мот тяжелее ногами толкать чем спорт

pavlyxa 17.07.2014 16:48

Re: Буса или спортбайк
 
Суть в том, что нагрузка на руки в пробках все же есть, и с рулем и ровной спиной удобнее

Stonegrip 18.07.2014 12:48

Re: Буса или спортбайк
 
Цитата:

Сообщение от Energizer (Сообщение 163059)
На бусе нет широких выступов как у голды, но мот тяжелее ногами толкать чем спорт

А толстая задница (я про банки с двух сторон) не мешает при смене междурядья в пробке?

Седой 18.07.2014 13:28

Re: Буса или спортбайк
 
Хреновому танцору.....
Тебе же написали тест-драйв!
Вносишь 100% залог продавцу и тестишь!
Ни кто не ответит тебе как оно на уровне ощущений!


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.