![]() |
Буса или спортбайк
Долго читал архив форума, но так и не нашел непосредственно интересующей темы, хотя косвенно вопрос мусолился не раз: насколько комфортно пересаживаться на бусу со спорта?
Я так понимаю, вопрос многосложный, и кроме чисто эмоциональной стороны (тоже очень интересно послушать бывалых) состоит из односложных вопросов: 1. Насколько мешает габарит и вес при езде на малой скорости и в пробках. Особенно при смене междурядий в узкие щели; 2. Насколько чувствуется реальный прирост в ускорении, если он вообще есть; 3. насколько комфортнее ездить в целом по управлению, подвеске, тормозам и т.д.; 4. Насколько чувствительнее газ и эластичнее передачи; 5. Греется ли рама в сравнении со спортом; 6. Надежность последней модели; 7. Каков минимальный набор тюнинга и сколько примерно стОит новый через е-бей. Лично я, дубася на спорте (были р6, сбр600рр и фаер), кайфую от динамичных перестроений в потоке, длинных передач и возможности в любой момент обогнать любого участника движения (за крайне редким исключением, которые встречались всего пару раз). Вот теперь думаю, даст ли мне это буса вкупе с дополнительной динамикой, или взамен этих дополнительных 10-20 сил (как считать) я получу неповоротливость и излишнюю громоздкость, которые декомпенсируют все выше перечисленные кайфы спорта? Сразу скажу: на трек не езжу, а если и езжу, то гоняю не на своем, поэтому интересуют исключительно динамичные прохваты не дальше, чем на 90 км., и поездки на работу по пробкам - в общем, использую как ежедневный транспорт + ночной фан. Путешествовать не планирую. Очень бы хотелось услышать мнение тех, кто менял спорт на бусу и (если здесь такие есть) - бусу на спорт. Заранее всем спасибо за ответы и удачи в поворотах! ПС: я не зануда, просто к вопросу выбора отношусь с глубиной и осторожностью, ибо игрушка недешевая. |
Re: Буса или спортбайк
первые два дня стоял на бусе вместе с машинами в пробках. Потом стал вилять как на ВТР1000, но вес и управляемость чувствуются.
|
Re: Буса или спортбайк
1) даже хз как считать )) Ну потяжелее, килограмм на 30-40 :)
2) Конечно есть, крутящий момент выше и схватывает с низов, на спорте открыв ручку на низах быстро не поедешь, окромя первой 3) Тормоза не очень, все остальное - комфортней, это ж не табурет Дукати 4) Даже хз, так же как и на спорте, но тяги больше с низов, как я и говорил. На 60 можно 6ую включать 5) ээээ что? Это ж не воздушные чопперы 6) Потрясающая 7) Демпфер елинз 400$, норм резина еще примерно столько же Фаер по сравнению с бусой проворней, но фаер не едет, заметно отстает на скорости. Ездить на бусе комфортней на дальние расстояния, в городе езда и качество ее зависит от пилота. И на бусу и с бусы пепесаживаются, все зависит от личных предпочтений. Так как на Бусе, на фаере ездить некомфортно. 300кмвч на расстояния более 500 км и т.д. |
Re: Буса или спортбайк
Не бери Бусу! После неё сложно на что то еще пересесть! Все не то!)))
Почитай мою тему: Буса зе бест. Я снова на Бусе, но все это индивидуально. Решает тест драйв. |
Re: Буса или спортбайк
Цитата:
А кто что думает про zx14r? Понимаю, что рискую нарваться на holy war, поэтому если вопрос кому-то покажется вызовом, то заранее прошу простить - в мыслях не имел. Меня, опять-таки, интересует динамика и управляемость. Комфорт подвески и посадки в меньшей степени |
Re: Буса или спортбайк
мне кажется для тебя литр больше подойдет....имхо
|
Re: Буса или спортбайк
Что буса, что нинзя 14тка сделаны чтобы быстро ездить, а не чтобы пробки рассекать :)
Нинзя крутой мот, но по твоим запросам, он такой же как и Буса. Литробайк легче в управлении, а 600 стрит или мотард так вообще комильфо для пробок |
Re: Буса или спортбайк
S1000rr и едет и рулитсО
|
Re: Буса или спортбайк
Цитата:
Цитата:
Про тормоза Бусы не очень понимаю, почему так: там же 320-е брембо стоят! Или для такого бегемота и этого мало? И неужели армирование шлангов не спасает? И все-таки интересует позиция тех, кто пересел на бусу с литроспорта: были ли расстроенные чувства, или после непродолжительного привыкания особого негативного отличия не ощущается? Мысли вслух: у меня появляется ощущение, что я себя начинаю уговаривать в пользу бусы. Видимо, хочется попробовать чего-то бОльшего. Просто очень боюсь стать обладателем очень мощного байка, который потом будет ползать как голда или валькирия в плотном потоке не быстрее водителей авто ввиду своих габаритов, и только на прямой безлюдного шоссе может раскрыться и пульнуть. |
Re: Буса или спортбайк
Ненавижу литроспорты пуляющие в городе. Ничего личного, но тем не менее.
|
Re: Буса или спортбайк
Цитата:
|
Re: Буса или спортбайк
Честно говоря, я уже и не знаю как еще объяснить )) Возьми у когото под залог на тестдрайв, иначе никак...
Брембо стоят только на 13+ годах. Там и АБС есть. Мое личное мнение, что спорт хуже во всем, кроме трека. Если нужен мот для города, я бы купил Б-Кинг |
Re: Буса или спортбайк
Что-то часто последнее время на бусафоруме слышу про различия СтАличного мышления и провинциального. Ну да ладно. Буду знать, что в столице летящий 300 в колесе байк это хорошо)
Бусу бери, не пожалеешь. В пробках стоять точно не будешь, масквич) |
Re: Буса или спортбайк
Имею в распоряжении бусу 06 года и кваку десятку 08. Литр хорош только для гонок, в моём случае для драга. приятнее по городу ездить на мягком бусовском сидении, не клацать передачи, чтобы ускориться, не обращать внимания на мелкие стыки дорожного полотна. Клипоны у бусы гораздо выше, посадка ощутимо удобнее. По трассе комфорт не обсуждается даже. Максималка у бусы и кваки одинаковая, по динамике буса слабее. Но на больших скоростях буська гораздо стабильнее, вес сказывается. Вероятно, ген2 едет получше. Для пробок я бы не брал ни то ни другое. Смотрел бы на бкинг или з1000. С клипонами не удобно тошнить.
|
Re: Буса или спортбайк
да ладно, в глухих пробках, если сложить зеркала, буса превращается чуть ли не в скутер. Я в такие дырки =) пролазил, с ума сойдешь.
|
Re: Буса или спортбайк
Цитата:
|
Re: Буса или спортбайк
На бусе нет широких выступов как у голды, но мот тяжелее ногами толкать чем спорт
|
Re: Буса или спортбайк
Суть в том, что нагрузка на руки в пробках все же есть, и с рулем и ровной спиной удобнее
|
Re: Буса или спортбайк
Цитата:
|
Re: Буса или спортбайк
Хреновому танцору.....
Тебе же написали тест-драйв! Вносишь 100% залог продавцу и тестишь! Ни кто не ответит тебе как оно на уровне ощущений! |
| Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.