![]() |
Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
Парни, выручайте. Голову сломал.
Предыстория: В конце того сезона появились признаки недомогания: мог заглохнуть на холостом, пропадала тяга на 6-7 тыс.оборотах, постоянно визжал насос. Нового насоса под рукой не было, решил просто почистить фильтры. Не помогло. Зимой заказал новый насос, поставил. Но проблема не решилась. При разгоне на 6-7 тыс. мот начинает дергаться. На холостом работает, но при подгазовке и сбросе газа может заглохнуть. Видимо не насос. Форсунки чистить? Что еще может быть? |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
Если по топливу норм, то смотрим зажигание.
|
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
а что именно в зажигании?
Что еще может быть? |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
у меня не тянул после 6-8 тыс. проблема решилась обратной промывкой фильтра.
может помыл плохо? |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
Промывал около часа в обратную сторону фильтр. Можно еще попробовать конечно. Секреты есть может, чтоб лучше вымыть?
Мне кажется я уже с закрытыми глазами его разберу и соберу)) А на холостых как был? |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
на ХХ было у меня все ровно. есть подробная тема от меня по промывке насоса, посмотри на этом форуме. Секретов нет, просто в растворителе мыл, потом бензином. но проходимости до промывки почти не было. Еле текло...
ну фильтр еще воздушный м.б. грязным, свечи смени... по форсункам, мне вчера их помыли в сервисе. Краш мото. ответственно могу рекомендовать их. Разницы не почуял, но мот еще не рвал до предела. так, больше ради профилактики. |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
У меня при промывке хорошо течет. Говнишко вышло, но немного. Разницы не почувствовал почти при езде.
Кстати после сбора и установки насос почему-то стал пропускать бенз. То есть бак переворачиваю и бенз течет. Это нормально? Воздушный фильтр новый. Свечи около 10 тк пробега на вид в рабочем состоянии. Хотя если чистка форсунок не поможет, то поменяю на всякий. |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
Цитата:
А в смысле пропускать бенз? с бензобака прямо капает из под уплотнения?...если да то там вообще резиновое кольцо стоит между бензонасосом и баком его нужно менять при разборе. У меня была похохая проблема но не так явно, мот плоховато разгонялся как будто чего то не хватает мальца, ближе к максималке после 240 аналогичная буса начинала активно уезжать вперёд, потом вообще при резком ускорении провалы, на заднее не выдергивалась, пошла пошла а потом хоп и затуп... В Итоге решил поставить новый насос (поставил Денсо от тоёты прадо 4,2... 135л/ч давление 2,94атм. прочистил все фильтра... собрал прокатился пока без нареканий, затупы пропали. Добавлено через 2 минуты Цитата:
да и брак никто не отменял, может начала пропускать какая-то. |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
Цитата:
Ошибок не каких не показывает? |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
Guryaka, попробую потрясти. А если фильтр все еще забит, то при подключении манометра к насосу мне покажет низкое давление?
Неее, бенз течет не из под насоса, а из краника. Я зимой купил новый насос на ебее подготовленный специально для Бусы. Замена ничего не дала: неуверенный холостой, глохнет после подгазовки, затуп на 6-7 тыс.км. Откровенно не думаю, что это свечи. Luber, да я знаю про ультразвук. Отмочил сегодня форсунки в промывке карбюратора и все продул. Результатов не дало. Ошибок нет. |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
в мануале описана процедура проверки искрообразования. Делал? А насос новый оригинал
|
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
TJ101, по электрике ничего не делал. Не силен я в этом.
Насос новый, но не оригинальный http://www.ebay.com/itm/251643449177?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageNa me=STRK%3AMEBIDX%3AIT Придется наверно в сервис отгонять, кататься до ужаса охота. |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
Снять все что мешается и вытащить одну катушку. Подключить её и воткнуть в неё свечу. Важно чтобы свеча контактировала с массой(крышкой ГБЦ), иначе нельзя. крутишь стартер и смотришь.
Проверить катушки можно и так. https://www.drive2.ru/l/4899916394579308899/ Поищи по форуму тут писали про неродные насосы, регуляторы давления и пр. Вроде человек купил неисправный насос и пришлось покупать еще один, после чего все стало хорошо. |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
померил вчера насос манометром, дует как по мануалу.
По катушкам спасибо за инфу, буду смотреть. На завтра записался в повер-моторс в Мытищи, посмотрим, что найдут. Мне вот интересно, у меня пробег 60 тыс. миль, могут уже начаться проблемы с движком, которые выведут меня на капиталку? |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
Цитата:
плохо работать... может ещё зазоры ушли по клапанам кстати. понять всё ли в порядке с бензонасосом можно и просто подсоединив магистраль и посмотреть если ровно качает то как минимум на холостых должен работать и не глохнуть уж точно. если качает то не в бензонасосе точно дело (ну как минимум на холостых, и не на полной нагрузке) Добавлено через 1 минуту Цитата:
логично если фильтр забит сильно то давление ниже буде на выходе. |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
Вот про зазоры клапанов думал в этом году озаботиться. Судя по остальным узлам вряд ли кто туда до меня лазил.
По бензонасосу думаю все в порядке, выдул в манометр ровно сколько надо. Кольцо то, что под номером 7? [URL=http://fastpic.ru/]http://i60.fastpic.ru/big/2015/0430/...19d41cd83f.jpg[/URL] |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
В общем присоединюсь к теме, что бы не плодить похожую.
ПРоблема заключается в том, что начинает дёргаться когда на 6-8 тысячах держу ровно скорость, мот начинает дёргаться. Выжимаешьс сцепу - глохнет, запускаешь, останавливаешься с подгазовками, обороты сначала уходят ниже тыщи, потом уходят на 1500 и там находятся пару минут и прриходят в норму. После этого если никуда не спешить, то мот едет и не глохнет, стоит опять немного вжарить, сразу начинает глохнуть на ХХ. Если разгоняться то, прёт как ошпареный и не дёргается и не глохнет, как только сбрасываешь газюльку - приплываешь. Топливные фильтра прочистил. Заменил даже топливный насос, на погружной бош с давлением 3.2. Датчики проверял, мот сразу реагирует на выпадение любого из датчиков. Складывается впечатление, что не работает клапан сброса и мот тупо захлёбывается, т.к. в системе большое давление или наоборот низкое. Завтра сниму насос с GSR600 (он такой же, по крайней мере фильтр-картридж с клапаном) и проверю. По результатам отпишу. Если не оно, то я незнаю на что пенять, останется самое неприятно, инжекторно-дросельный узел с датчиками и мозги :( |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
Парни, ну это мистика какая-то)
Утром собрался в сервис, завелся, также неуверенно погрелся на холостом пока я одевался, поехал. Выехал на МКАД и открылся за 200+. Никаких затупов, все четко. Думаю, блин, пусть хоть тогда холостой в сервисе посмотрят. Пока ехал и ХХ починился) В итоге для самоуспокоения померили компрессию в горшках, подрегулировали заслоночки (болт открутился), поменяли фильтр грубой очистки в насосе и заменил задний баллон уж коли приехал. По ощущениям мотик обратно ехал еще лучше. В итоге проблему так и не нашли. Может временный глюк. Парням из павер-моторс спасибо! |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
В общем сегодня помыл инжектор.
Мот стал переть как под спидами, но проблему с ХХ это не решило. Позвонил в байкленд, говорят привези, посмотрим что случилось, есть подозрения что ISC Sensor надо сбросить или выбросить. Думаю в ближ дни съезжу на сброс ISC |
Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?
Друг, укажи в вопросе год мотоцикла. Догадываюсь, что последнее поколоение.
Клапан ISC работает так же как и подсос на первой бусе. Просто упирается в дросельные заслонки, чуть приоткрывая их. Если он выдвинут- ХХ ближе к 3000 если задвинут, то нормальные +/-1200. Таким образом он физически не может влиять на понижение ХХ на прогретом моторе. Какой холостой ход у тебя на прогретом? |
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.