![]() |
Помягче
Вот таким вопросом тут озадачился, проехав несколько раз по 450 км. - сложно ехать дальше, хочется постоять, слезть и немного отдохнуть. Раньше были две Эрки, мирился с похожей ситуацией. До Эрок был Фазер 600, там расслаблял заднюю подвеску и было счастье, на управление лично для меня особо не влияло, только при езде со вторым номером лучше было подзажать. Кто как с Бусой работает с этой ситуацией при возникновении?
|
Re: Помягче
Обычно на дальняк распускаю подвеску. Заводские настройки +2 щелчка везде.
Для города, тоже самое, только -2 щелчка. Лично мне комфортно. |
Re: Помягче
+2 это как считать? по часовой или против ?
|
Re: Помягче
(-) закручиваем
(+) выкручиваем |
Re: Помягче
стандарт подбирался производителем под пилота примерно какого веса?
|
Re: Помягче
скока весит среднестатистический японец?)))
|
Re: Помягче
Цитата:
|
Re: Помягче
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Помягче
походу я погорячился с япосами, дрищи какие-то)))
по твоей таблице у меня 20кг лишних, беда.........)))) |
Re: Помягче
Подвеска расчитана на 70 кило. Чем больше масса мотоцикла, тем менее критичен перегруз. Рекомендую калькулятор на сайте RaceTech.
|
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.