Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Разговорчики в строю (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   За рулем пишет тут... (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=9003)

TJ101 22.07.2015 16:19

За рулем пишет тут...
 
http://www.zr.ru/content/articles/440256-ekspertiza_-_tribotehnicheskije_sostavy_spasti_radovogo_vklady sha/
Ваши мнения?

Пятачок 22.07.2015 17:41

Re: За рулем пишет тут...
 
Тотек не испытывали )

Diamond 22.07.2015 18:09

Re: За рулем пишет тут...
 
Цитата:

Сообщение от Пятачок (Сообщение 173132)
Тотек не испытывали )

и SMT))

Guryaka 24.07.2015 10:20

Re: За рулем пишет тут...
 
Мнения что всё работает... Имхо как обычно куцо от за рулём... Сделали хотя бы разделени на разные типы составов, металл-органика, неорганические порошки, фторуглероды, сразу несколько))), масло с модифиуатором трения и т.п...
Я вот давно 2 типа использую сразу ( и считаю что это очень даже)

TJ101 24.07.2015 18:51

Re: За рулем пишет тут...
 
Я просто старовер и считаю, что кроме масла в мотор заливать всякие сатанинские штуки не кошерно вообще, но тут информационный прессинг со всех сторон. Как мне не сойти с пути истинной веры то((((

Пятачок 24.07.2015 19:45

Re: За рулем пишет тут...
 
ЗР уйню постит только в рекламе. Остальное пишется непредвзято. Насчёт написанного в статье у меня сомнений нет. Что намерили, то и опубликовали.

TJ101 25.07.2015 02:22

Re: За рулем пишет тут...
 
Кто то заливал в самый правильный мотоцикл такие вещи?

Guryaka 25.07.2015 02:42

Re: За рулем пишет тут...
 
Цитата:

Сообщение от TJ101 (Сообщение 173331)
Кто то заливал в самый правильный мотоцикл такие вещи?

заливаю в авто... метал органические модификаторы трения и фторопластовый модификатор трения, пробовал также с дисульфидом молибдена.
в мотики лью во все и не только себе в том числе и в Бусу металл-органический модификатор + смесь высоковязких масел с противоизносным и антифрикционным комплексом... Масло сами знаете какое... пробег для него 7 тыс ниочём... легко 12-15...
разница в работе и по коробасу очень заметна...
Масло это слишком просто, понятно что и с нормальным маслом всё будет более менее, вопрос где его взять... и откуда столько много мастерских которые что то у кого то постоянно ремонтируют в моторах))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от TJ101 (Сообщение 173295)
Я просто старовер и считаю, что кроме масла в мотор заливать всякие сатанинские штуки не кошерно вообще, но тут информационный прессинг со всех сторон. Как мне не сойти с пути истинной веры то((((

да давно надо сходить))) если ты 300V льёшь то ты по умолчанию уже в мотор заливаешь масло с модификатором трения)))

Diamond 25.07.2015 09:43

Re: За рулем пишет тут...
 
Во всю свою технику лил, лью и буду лить SMT2
Для скептиков вот видос:

http://www.youtube.com/watch?v=5Rb4Y1f22u4

Седой 25.07.2015 10:24

Re: За рулем пишет тут...
 
А как сцепление себя ведет?

Diamond 25.07.2015 10:26

Re: За рулем пишет тут...
 
На фрикционные свойства не влияет никак. Там всего 30мл на 1л масла. Его применяют и в АКПП.

TJ101 25.07.2015 17:10

Re: За рулем пишет тут...
 
Видос не показательный. В движке давление, на вкладыши например, не является непрерывным, оно импульсное, да еще и с противоположным вектором часто. Что приводит к периодическому возникновению подсасывающего эффекта, и даже выдавленное масло заполнит зазор снова за счет подсасывающего эффекта.

А что мешает этим супер присадкам защитить какой-нибудь маслянный канал от протекания масла? Или затереть хон на стенках цилиндра?

На дружественном форуме есть статья. Кратко её суть: в современных движках износа как такового нет на любом нормальном масле и любых оборотах.

http://serjik.ru/forum/index.php?topic=22627.0

В статье прувы присутствуют, я пока все же против присадок. Но готов стать умнее выслушав Ваши мнения.

Aviamehanik34 25.07.2015 23:07

Re: За рулем пишет тут...
 
Цитата:

Сообщение от TJ101 (Сообщение 173360)
Видос не показательный. В движке давление, на вкладыши например, не является непрерывным, оно импульсное, да еще и с противоположным вектором часто. Что приводит к периодическому возникновению подсасывающего эффекта, и даже выдавленное масло заполнит зазор снова за счет подсасывающего эффекта.

А что мешает этим супер присадкам защитить какой-нибудь маслянный канал от протекания масла? Или затереть хон на стенках цилиндра?

На дружественном форуме есть статья. Кратко её суть: в современных движках износа как такового нет на любом нормальном масле и любых оборотах.

http://serjik.ru/forum/index.php?topic=22627.0

В статье прувы присутствуют, я пока все же против присадок. Но готов стать умнее выслушав Ваши мнения.

Я про маслянную кашу в авто год назад писал...... http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=6418&page=9 № 164 там и ссылка есть...... для машин лучше присадки Реагент-3000 не видел......но в GS300 так ни разу не добавил..., для мото Реагента не бывает... В этом сезоне в Бусе венгерско-немецкий MOL 5w60 (привезённый из Москвы) полёт на ура..., (т.е. двиг......шшшшшшш......, КПП......плик...плик...плик......окружающая среда - "тёплая" ). Большое спасибо Сан Санычу (Pasis) за прошитый ЕКМ......:D

Стас Аллин 26.07.2015 13:35

Re: За рулем пишет тут...
 
Цитата:

если ты 300V льёшь то ты по умолчанию уже в мотор заливаешь масло с модификатором трения
300в сделан по технологии двойных эстеров, насколько знаю, отличается от присадок, действующих непосредственно на металл(не въедается, проще говоря)

Guryaka 27.07.2015 18:10

Re: За рулем пишет тут...
 
Расскажи пожалуйста про технологию двойных эстеров, что это такое.
А что это за присадки въедающиеся в металл? Можно пример.

Aviamehanik34 27.07.2015 19:14

Re: За рулем пишет тут...
 
Об этом только пишут, поверю на 100% только когда сам проверю в лаборатории... Поверил на слово рекламе Реагента, только после заливки товарищем по работе в Ваз-2105 1992г.в. Реагент Они залили в 1998г. Я с ним разговаривал в 2006г, двиг тогда ещё не перебирали... Давно как-то, видел разобранный Камазовский двигатель, чёт в нём оторвалось...непомню...тогда обратил внимание на ярко-оранжевый цвет на вкладышах и шейках коленвала...и ещё мужик внутри гильзы пытался царапать обычным сверлом по зеркалу, сверло просто скользило....точно такие-же характеристики и проповедует Реагент...более подробно у них на сайте, только для Бусы этого не нужно


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.