![]() |
За рулем пишет тут...
http://www.zr.ru/content/articles/440256-ekspertiza_-_tribotehnicheskije_sostavy_spasti_radovogo_vklady sha/
Ваши мнения? |
Re: За рулем пишет тут...
Тотек не испытывали )
|
Re: За рулем пишет тут...
Цитата:
|
Re: За рулем пишет тут...
Мнения что всё работает... Имхо как обычно куцо от за рулём... Сделали хотя бы разделени на разные типы составов, металл-органика, неорганические порошки, фторуглероды, сразу несколько))), масло с модифиуатором трения и т.п...
Я вот давно 2 типа использую сразу ( и считаю что это очень даже) |
Re: За рулем пишет тут...
Я просто старовер и считаю, что кроме масла в мотор заливать всякие сатанинские штуки не кошерно вообще, но тут информационный прессинг со всех сторон. Как мне не сойти с пути истинной веры то((((
|
Re: За рулем пишет тут...
ЗР уйню постит только в рекламе. Остальное пишется непредвзято. Насчёт написанного в статье у меня сомнений нет. Что намерили, то и опубликовали.
|
Re: За рулем пишет тут...
Кто то заливал в самый правильный мотоцикл такие вещи?
|
Re: За рулем пишет тут...
Цитата:
в мотики лью во все и не только себе в том числе и в Бусу металл-органический модификатор + смесь высоковязких масел с противоизносным и антифрикционным комплексом... Масло сами знаете какое... пробег для него 7 тыс ниочём... легко 12-15... разница в работе и по коробасу очень заметна... Масло это слишком просто, понятно что и с нормальным маслом всё будет более менее, вопрос где его взять... и откуда столько много мастерских которые что то у кого то постоянно ремонтируют в моторах)))) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: За рулем пишет тут...
Во всю свою технику лил, лью и буду лить SMT2
Для скептиков вот видос: http://www.youtube.com/watch?v=5Rb4Y1f22u4 |
Re: За рулем пишет тут...
А как сцепление себя ведет?
|
Re: За рулем пишет тут...
На фрикционные свойства не влияет никак. Там всего 30мл на 1л масла. Его применяют и в АКПП.
|
Re: За рулем пишет тут...
Видос не показательный. В движке давление, на вкладыши например, не является непрерывным, оно импульсное, да еще и с противоположным вектором часто. Что приводит к периодическому возникновению подсасывающего эффекта, и даже выдавленное масло заполнит зазор снова за счет подсасывающего эффекта.
А что мешает этим супер присадкам защитить какой-нибудь маслянный канал от протекания масла? Или затереть хон на стенках цилиндра? На дружественном форуме есть статья. Кратко её суть: в современных движках износа как такового нет на любом нормальном масле и любых оборотах. http://serjik.ru/forum/index.php?topic=22627.0 В статье прувы присутствуют, я пока все же против присадок. Но готов стать умнее выслушав Ваши мнения. |
Re: За рулем пишет тут...
Цитата:
|
Re: За рулем пишет тут...
Цитата:
|
Re: За рулем пишет тут...
Расскажи пожалуйста про технологию двойных эстеров, что это такое.
А что это за присадки въедающиеся в металл? Можно пример. |
Re: За рулем пишет тут...
Об этом только пишут, поверю на 100% только когда сам проверю в лаборатории... Поверил на слово рекламе Реагента, только после заливки товарищем по работе в Ваз-2105 1992г.в. Реагент Они залили в 1998г. Я с ним разговаривал в 2006г, двиг тогда ещё не перебирали... Давно как-то, видел разобранный Камазовский двигатель, чёт в нём оторвалось...непомню...тогда обратил внимание на ярко-оранжевый цвет на вкладышах и шейках коленвала...и ещё мужик внутри гильзы пытался царапать обычным сверлом по зеркалу, сверло просто скользило....точно такие-же характеристики и проповедует Реагент...более подробно у них на сайте, только для Бусы этого не нужно
|
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.