![]() |
Материалы тормозных поршней и суппортов
Почитываю тут про тесты разных мотоциклов и возник вопрос. Почему применяют те или иные материалы в тормозных системах?
Тормозные поршни: сталь, алюминий(покрытый хромом, никелем, анодированные). Неужели только вес? Пишут, что к коррозии более стойкие алюминиевые, но это не так, я на себе убедился(( Раковины на хромированных алюминиевых поршнях расстроили. Суппорты: зачем их никелируют? Уплотнители: есть ли что то кроме резины? Вообще интересно, чем Брембо лучше Ниссина и Токико? Если мы говорим о радиальных моноблоках этих фирм. |
Re: Материалы тормозных поршней и суппортов
Тормозные поршни: сталь, алюминий(покрытый хромом, никелем, анодированный). Неужели только вес? Пишут, что к корозии более стойкие, но это не так, я на себе убедился((
- вес, коррозия... корродируют из за неправильного обслуживания, мало кто использует пластины проставки, часто вижу поршень упирается в стальную колодку... никакой смазки. Суппорты: зачем их никелируют? - защита от коррозии, самая простая. Уплотнители: есть ли что то кроме резины? - резину просто никто и не использует там смеси везде разные гсм стойкие. по составу у разных производителей варьируется, NBR, синтетические каучуки композитные т.п. Вообще интересно, чем Брембо лучше Ниссина и Токико? Если мы говорим о радиальных моноблоках этих фирм |
Re: Материалы тормозных поршней и суппортов
У меня стоят родные пластинки, но ведь они идут как часть колодок, а афтермаркет не предлогает таких пластин... Может ну их нафиг ваще?
Леша, так почему так хороши Брембо? |
Re: Материалы тормозных поршней и суппортов
Цитата:
|
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.