![]() |
прокладка ГБЦ
Привет всем!
При снятии головки обязательна новая прокладка ГБЦ, или старую можно поставить? |
Re: прокладка ГБЦ
Цитата:
|
Re: прокладка ГБЦ
Почему в личке? Мне вот тоже интересно... Есть мысли зимой в ГРМ заглянуть.
|
Re: прокладка ГБЦ
Кроилово ведёт к попадалову...
Моё лично мнение - замена! |
Re: прокладка ГБЦ
Цитата:
Вспоминаю 90-е когда про ремонте автодвижков особенно HONDA (D16A, ZC), мы именно так и делали. не из экономии а от безвыходности дифицита запчастей, и ходили движки без проблем. |
Re: прокладка ГБЦ
Цитата:
Добавлено через 20 минут Цитата:
|
Re: прокладка ГБЦ
а что насчет того что в крокладке есть деформированные-пружинящие зоны, которые после использования уже не так работают....
это кроилово, когда безвыходная ситуация, может прокатить и работать, а может нет... |
Re: прокладка ГБЦ
Цитата:
|
Re: прокладка ГБЦ
да я знаю что это может работать))) пока работал в мск в сервисе и не на таких франкенштейнов насмотрелся.... печально когда такое на хаябусе внедряется... смотришь бу бусы, особенно первого поколения и уже без слез не взглянешь, кругом отжар, колхоз и смотанные пробеги и ценники космические при этом...
Так и хочется сказать хозяевам, нет средств на нормальное содержание и ремонт таких мотоциклов, купи модель попроще... |
Re: прокладка ГБЦ
Вложений: 2
В курсе... лично для меня "колхоз" остался в 20 веке. С детства "работаю", как сейчас модно говорить креативно... Потому и вечная война на работе, инакомыслие раздражает людей и даже на этом форуме. Педантичность, префекционизм не плохие черты характера, но ведь нужна золотая середина, а не маразм...:D
|
Re: прокладка ГБЦ
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: прокладка ГБЦ
потому что есть сварка)))
|
Re: прокладка ГБЦ
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: прокладка ГБЦ
Да заваривали отверстия под смазку пару раз)). С 16 бит гемороя слишком много) лучше мозги на 32 поменять.
|
Re: прокладка ГБЦ
Цитата:
|
Re: прокладка ГБЦ
Старую прокладку я бы юзал, но только для себя. Если и пробьет то винить только себя)) А Клиентам всегда говорю - только новая, иначе хер а не гарантия на ремонт) страшные истории рассказываю про эмульсии, кулаки дружбы и пр. Потом о стоимости ремонта пару слов и с радостью новые берут))
По поводу мотак по проще - цены то примерно везде одинаковые, будь это прокладка фаера или какой нибудь сибихи) Любители бус без слез не могут смотреть на нынешнее состояние любимых мотов, как и другие любители на другие моты) БУсы как и дрозды давно перешли в серию бюджетных(относительно) мотов, ездят на них до последнего. Дрозды вымирают, цены на запы стоят в разы дороже чем на бусу и люди бегут ставить китайские ништяки. Криком и упорством доказывая, что пластик ОЕМ такой же как china гавно и даже лучше. Мотики красят в гараже баллончиками и валиком, мол разницы никакой) Ставят колодки с АЛИ и пиарят мол ТОРМОЗЯТАЩЕАТАСПОКУПАЙТЕ. Ну товарищ для теста купил и мы зааатестилиии, но и снял почти сразу, как приехали другие. Тормоза плыли, в дождь вообще не тормозили, после 150 усилие на рычаг приходилось трубой добавлять. Воздушные фильтры от приор, вв провода с изолентой, кто то от авто ставит колпачки, потом свечные колодцы даже компрессором не продуть) А уж про суперспорты даже сказать нечего.. каждый третий удрочен. У всех владельцев понятие о нормальном состоянии мота своё. Недавно попросили несколько мотов проверить, в округе и в мск. Один валиком покрашен, выхлоп на полносильном моте от задушенного, пластик на саморезах, остальное писать лень, просто хлам. Но для владельце это нормально.. Фазер попросили глянуть, по фоткам всё четко. Настоящий нейкед. Пробили по вину - Эска. Попросили фото рамы - варенная в 4 местах! Азазаз прост смееех Бусу глянули, вроде тоже усе чОтко, на деле 2 вылетает, чот гремит внутри, демпферы колеса убиты,расходка китай) И таких историй много) в МСК уже стараемся не ездить, только за отличными или форумнами мотами.. После некоторых осмотров мотоциклов продавцы скидывали от 20 до 50тр.. Видимо "нормальность" мота резко пропала) Даже Илюхе Фениксу пришлось вмот за 250тр вбухать еще столько же а то и больше)) |
Re: прокладка ГБЦ
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: прокладка ГБЦ
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: прокладка ГБЦ
Хз, проще ли....
Получается резьбу надо резать в картере и может стружка попасть в маслоканал. Надо как то все это промыть. А можно взять ось балансирного вала, заварить в ней два отверстия и все. Не надо ничего резать, вымывать и тд. И еще, что за жиклер мы заглушим этим болтом? по схеме лень смотреть если честно :) случайно не тот который на днище поршня брызгает? |
Re: прокладка ГБЦ
Цитата:
|
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.