Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Продам запчасти на Бусу (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Форсированя ГБЦ 1 (мл) (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=9633)

Brembo 28.07.2016 00:13

Форсированя ГБЦ (1мл.)
 
Вложений: 8
Состояние Идеал! На ГБЦ было потрачено много денег, есть чеки!

Направлялки почти новые, клапана в идеальном состоянии.

Продается в сборе с валами крышкой и т.д. (все что на фото и чуть больше)

Впускные каналы отполированы (зеркало)

Цена 35,000.

Pasis 28.07.2016 14:06

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
А что в ней форсированного? Поподробней можно? Где делали, и что делали?
Валы, клапана, пружины, тарелки, судя по всему сток.

Brembo 28.07.2016 21:16

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
Цитата:

А что в ней форсированного? Поподробней можно? Где делали, и что делали?
Увеличены впускные и выпускные каналы. Отшлифованы шахты. ГБЦ Делалась в Канаде! В Росии была произведена шлифовка поверхности ГБЦ, притирка клапанов и проверка на герметизацию. Компания в Москве которая ею занималась известная всем " C-motor " Есть чеки!

Никакого Колхоза

Покупалась для личного пользования но в связи с продажей мотоцикла необходимость отпала.

Кому нужно может докупить и клапана и валы от известных производителей, я в нее и так вбухал больше чем ценник указан на данный момент.

На фото не все детали указаны, еще целый пакет болтиков, гаек, шайб, резинок и т.д. Забыл положить.

Brembo 28.07.2016 21:21

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
Цитата:

Валы, клапана, пружины, тарелки, судя по всему сток.
Все верно заметил! Все в живом состоянии, клапана не гуляют, кулачки на валах без ям и без биения.

геннадий 03.08.2016 20:05

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
Цитата:

Сообщение от Brembo (Сообщение 183235)
Отшлифованы шахты. ГБЦ Делалась в Канаде!

а что в ней форсированного ?
обыкновенный портинг головы. у нас в ИК-14 за пару пачек чая делают.
впуск не должен быть шлифованным до блеска. должен,по терминологии технологов, иметь класс шероховатости – не более 8 – 10.

Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.

Brembo 04.08.2016 04:35

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
Цитата:

а что в ней форсированного ?
обыкновенный портинг головы. у нас в ИК-14 за пару пачек чая делают.
Слово не воробей! Я отдаю вам ГБЦ от бусы и в придачу да же не 2 а 4 пачки чая! Сделайте мне этот как вы выразились "обыкновенный портинг головы" с соблюдением всех норм и без косяков!

А по теме Геннадий "форсированная" означает доработанная, что собственно и сделано. Меня очень радуют ваши высказывания, нужно обязательно сказать всему миру как они ошибаются дорабатывая так ГБЦ! И эффективность после таких работ которую показывают графики продувки все это большой обман!

Aviamehanik34 05.08.2016 00:26

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
Цитата:

Сообщение от Brembo (Сообщение 183317)
Слово не воробей! Я отдаю вам ГБЦ от бусы и в придачу да же не 2 а 4 пачки чая! Сделайте мне этот как вы выразились "обыкновенный портинг головы" с соблюдением всех норм и без косяков!

А по теме Геннадий "форсированная" означает доработанная, что собственно и сделано. Меня очень радуют ваши высказывания, нужно обязательно сказать всему миру как они ошибаются дорабатывая так ГБЦ! И эффективность после таких работ которую показывают графики продувки все это большой обман!

Антоха!!! Мне, когда-то старый слесарь Яколич(телепат и железный хирург) сказал..." Всех выслушай... и сделай по своему". На фото головка на высшем уровне. Цена адекватная. Дождись клиента...ещё и спасибо скажут...:)

Aviamehanik34 05.08.2016 00:58

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от геннадий (Сообщение 183312)
Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.

:D улыбнуло.... Генадий, для Бусовского мотора и Хаябусы вообще, это ГОН! Это приемлимо для старых автомоторов, для длинных впускных трактов с коллекторами, это всё в прошлом веке... Мы Все очень счастливые, за Нас уже Всё придумали, Нам только пожинать чужие труды...ну и там-сям, маленько что-то, для Себя доработать. Приложу фотку разрезанного для рекламы литра... На Бусе тоже самое... Гена, если шаришь, то на фото увидишь где и как происходит гомогенизация смеси...:p

Aviamehanik34 05.08.2016 01:06

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
Цитата:

Сообщение от геннадий (Сообщение 183312)
При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта

Оседает не смесь, а некачественно разбрызганное топливо... Потому нитрометан и эфир и дают "хорошую" мощность...температура кипения ниже...;)

Brembo 05.08.2016 15:58

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
ГБЦ в Броне (2 недели)

Shell 15.08.2016 15:08

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
Ты же мне ГБЦ обещал!

Brembo 27.09.2016 13:26

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
АП! Цена 30.000 !

Brembo 31.01.2017 22:16

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
Ап! Все еще в наличии, возможен обмен на что либо для K8 (И выше) в той же ценовой категории.

Brembo 01.03.2017 19:58

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
Цена 20.000 на неделю! Бабки нужны) Ап теме!)

Brembo 02.03.2017 19:05

Re: Форсированя ГБЦ 1 (мл)
 
Данная ГБЦ продана!


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.