![]() |
Демпферные резинки в колесе
В заднем колесе К7 померли демпферные резинки. Поменял в прошлом году их на оригинальные, прошел то ли 10 то ли 15 тысяч и опять люфт в них.
На предыдущих мотоциклах я не знал о них вообще, так как не разбивались они. Это мне так везет, или у всех так? |
Re: Демпферные резинки в колесе
Цитата:
|
Re: Демпферные резинки в колесе
Почему-то проблемы с резинками встречаются только на первой генерации, на второй не слышал.
TJ101, сделай прокладочки под них, все снова плотненько станет. |
Re: Демпферные резинки в колесе
Вырезаешь из под конистры формачки,мы с Гурякой вырезал из под канистры мотюля и подкладываешь между резиночками,видел на просторах инета решил тоже так сделать,люфта нет,звезда сидит очень плотно,можно даже за звезду держать и поднять колесо,но разницы я не заметил что когда люфт был что сейчас,мне даже показалось что мот стал грубее трогаться,может люфт не большой там нужен для демпфирования?
|
Re: Демпферные резинки в колесе
Вложений: 1
Цитата:
Нам чтобы работало не ломалось - не болталось. На первом поколении резинки ссыхаются и ступица начинает "люфтить"...и раздражать...:( Нужны более грамотные решения... если и подкладывать то, только резину. |
Re: Демпферные резинки в колесе
Такие люфты замечал только на сузах, в этом году парочку мотов ковырял и у всех люфт небольшой есть, будь это gsr600 gsxr1000, тлка или буса) на других моделей мотов даже очееень древних все без проблем.
|
Re: Демпферные резинки в колесе
Вот я на хондах нет люфта. Про то, что усыхает... Ну не за один сезон же. Храню в тепле((
|
Re: Демпферные резинки в колесе
Цитата:
|
Re: Демпферные резинки в колесе
Это могут быть связанные проблемы?
|
Re: Демпферные резинки в колесе
Цитата:
|
Re: Демпферные резинки в колесе
А на новой Бусе как обошли эту проблему? Можно ли поставить роликовый подшипник?
|
Re: Демпферные резинки в колесе
Цитата:
Если посмотреть в разрезе, то ступица на К8 по высоте короче, чем 99-07....уменьшили растояние от 5 перемычек сопряжения(на 99-07г их 6шт.) и плоскостью вращения подшипника, передача усилия по минимальному "рычагу". В общем, чем ближе к плоскости вращения подшипника сопряжение демпферов и коронки-перемычек, тем меньше передача бокового усилия ступицы к подшипнику...центр сил сдвигается к центру оси вращения...меньше износ подшипника, ровнее передача усилия и плавней гасятся вибрации переменной нагрузки - цепь _ звезда _ подшипник _ ступица-коронка _ резинки _ колесо. Подшипники, если роликовый, то - 30х62х16, шариковый двухрядный - 35x65x35(163369) или 34х64х37(309726)... Как замутить, решай Сам......... аргон - токарка или самопальная ступица....или мот поменять.:cool: |
Re: Демпферные резинки в колесе
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Демпферные резинки в колесе
Почему на К8 нет такой проблемы я увидел, спасибо.
Если поставить роликовый или игольчаты подшипник вместо стока, с той же шириной обоймы? Или так нельзя? Просто по подшипники мало знаю, так как менять самому еще не приходилось. |
Re: Демпферные резинки в колесе
Цены оригинальных подшипников удивляют. Аналоги каких фирм можно использовать? Чтоб норм цена качество.
|
Re: Демпферные резинки в колесе
Игольчатый не прокатит. Только шариковый или роликовый. Роликовый однорядный вполне подойдёт. Просто с нашим размером не бывает. Мне скоро из Владика ступица прийдет, там посмотрим подробно.
|
Re: Демпферные резинки в колесе
Вложений: 2
Цитата:
Когда Ты спросил про рулевой демпфер..., тогда во Владике вышла объява на ступицу....в итоге ждёмс. Для себя думаю заморочится, а посчитать можно и сдесь... В ступице, с внутреней стороны расточить под наружний диаметр подшипника, роликовый или игольчатый, главное чтобы хорошо удерживал смазку. Подшипник подобрать, чтобы в разумных размерах подогнать к ступице по наружному посадочному и по высоте, и к распорной втулке. Втулка по упорным торцам-39мм, посадочный d-32мм, фаски в подшипниках-2мм, подшипник будет с внутренним d-38. Ступица внутренней частью входит в колесо, там-58мм, значит на ступице - 56мм, стенки оставить по 4мм, выходит наружный d подшипника - 48мм. Нэт выдаёт - NК 38х48х20 - 1000р, аналог... NBS - 568р. в Волгограде. http://samip.ru/2016/06/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D 0%BA-n%D0%BA-38-20/ Выточить внутренюю втулку из авто.шкворня d-38мм. В паре с родным 32х65х17, ступица станет жёстко. |
Re: Демпферные резинки в колесе
Тоже разок сталкивался на бусе, удивился даже.
Поставили такие https://store.schnitzracing.com/schnitz-rear-wheel-cush-drive-dampers-suzuki-gsx1300r-hayabusa-99-07-gsxr1100-89-98-gsxr750-88-99-gsxr600-97-00/ Пока живут) |
Re: Демпферные резинки в колесе
Тоже разок сталкивался на бусе, удивился даже.
Поставили такие https://store.schnitzracing.com/schnitz-rear-wheel-cush-drive-dampers-suzuki-gsx1300r-hayabusa-99-07-gsxr1100-89-98-gsxr750-88-99-gsxr600-97-00/ Пока живут) Саша, а где покупал? |
Re: Демпферные резинки в колесе
Новые на К8 через 8 тыс тоже стали люфтить почти так же как и прошедшие 40тыс, в принципе это не проблема и не напрягает. Родной подшипник звезды 45тыс без нареканий зимой буду смотреть насколько ещё жив.
по поводу резины или пластиковой вставки, большой разницы думаю нет. т.к. сама вставка как была резиновая так и осталась, в разрезе нагрузок на эти демпферы проставка из пластика ибирающая люфт в 0,5-1мм никакой разницы с резиновой проставкой не имеет. |
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.