В связи с все время увеличивающимся жором масла решил заняться этой проблемой. Кушает литр на тысячу. Пробег сейчас 78тысяч, масло начал кушать с 35тыс, до этой цифры от замены до замены ничего не подливал. За все время к мотору никаких претензий, работает прекрасно, тяга есть и проблем никогда никаких не было. Короче снял, разобрал, произвел дефектовку и получилось: клапанные зазоры все в норме, цилиндры как новые, хон на месте, поршня без выработок, у поршневых колец зазор 0.35 при лимите 0.5, у маслосъемных 0.4. В мануале лимит для маслосъемных колец не указан, но думаю что он больше 0.5, так что вписываюсь. Кольца менять не буду. Направляющие клапанов в норме, а вот сальники клапанов стали как будто пластмассовые, вот и расход масла. Еще потянулась цепь ГРМ, немножко метки не совпадают. Последний раз проверял ее на 50тысячах, была в норме.
Новые сальники клапанов нашел путем подбора по каталогу, все размеры совпадают, фирма Elring. Цена 12$ за комплект. Родные в 10 раз больше стоят, а эти уже проверены, на хонду 3 года назад ставил, ходят, масло не ест. Если что, хонда это мотоцикл))
Перед разборкой думал что кольца придется менять, полистал каталоги и нашел что на ауди стоят точно такие же по размерам, вариант более дешевой замены был. Родные кольца 200-250$, а с ауди 60$ за комплект фирмы Mahle. Думаю они ничуть не хуже родных. Хотя менять не буду, мои в порядке
Очень много отложений на поршнях и клапанах, на фотках плохо видно, в реале закоксовано хорошо
[URL=http://www.radikal.ru]

[/URL]
[URL=http://www.radikal.ru]

[/URL]
[URL=http://www.radikal.ru]

[/URL]