Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2008, 20:26   #1
Виктор
V
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 641
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 1,065 раз(а) в 266 сообщениях
Виктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордится
Радость Турбина Для Hayabusa.

Думаю, что всем будет интересно понаблюдать за процессами установки турбо кита на HAYABUSA. С подробнейшим фотоотчетом.

В этой теме сообщения будут написаны последовательно. Я убедительно прошу читателей не коментировать сообщения до момента полного завершения описания установки турбины на Hayabusa.

Итак, начнем.

Первым делом мы узнаем больше о предлагаемых турбо китах. Каждый добросовестный набор сначала расчитывается проектировщиками. Мы начали изучение соответствующей документации и проверки расчетов.
Более всего по расчетам подошел max power 300c. Заявленная мощность была 260 лошадиных сил. Турбо кит выбирался таким путем, чтобы не было вмешательства в поршневую группу(кроме дефорсировки).

Вторым делом мы определили стоимость всех переделок(включая работу мастеров) все было расчитано на 12000 вечнозеленых Франклинов.

Третьим делом мы заказываем турбо кит. Цена около 7000.
На 1 фото весь турбо кит разложен на полочках.
Здесь:
1. Турбина - мама.
2. Манометр.
3. Интеркулер.
4. Прокладка для дефорсировки.
5. Масляные шланги.
6. Впускной коллектор.
7. Бензонасос повышенной производительности.
8. Выпускной коллектор.
9. Усиленные пружины сцепления.
10.Воздушный фильтр низкого сопротивления.
11.Всякие трубочки и шланги.
12.Выпускной коллектор.
13.Фитинги, насадки.
14.Прочие прокладки.

Также отдельно мы заказали усиленные ведущую звезду и цепь.

Все мероприятие планировалось провести в десять отдельных этапов:

1. Разборка мотоцикла, снятие двигателя.
2. Перевариваем радиатор и устанавливаем интеркулер.
3. Дефорсируем двигатель.
4. Устанавливаем более мощное сцепление.
5. Ставим на двигатель турбину.
6. Монтируем впускной коллектор высокого давления.
7. Ставим бензонасос повышенной производительности.
8. Устанавливаем выпускной патрубок и глушители.
9. Ставим новую ведущую звезду и цепь.
10.Собираем TURBOBUS.

Выглядит все так просто, однако в жизни сложное инженерное творение.
Изображения
Тип файла: jpg Hayabusa_turbo5.jpg (109.1 Кб, 1387 просмотров)
Виктор вне форума  
Пользователь сказал cпасибо: