Думаю, что всем будет интересно понаблюдать за процессами установки турбо кита на HAYABUSA. С подробнейшим фотоотчетом.
В этой теме сообщения будут написаны последовательно. Я убедительно прошу читателей не коментировать сообщения до момента полного завершения описания установки турбины на Hayabusa.
Итак, начнем.

Первым делом мы узнаем больше о предлагаемых турбо китах. Каждый добросовестный набор сначала расчитывается проектировщиками. Мы начали изучение соответствующей документации и проверки расчетов.
Более всего по расчетам подошел max power 300c. Заявленная мощность была 260 лошадиных сил. Турбо кит выбирался таким путем, чтобы не было вмешательства в поршневую группу(кроме дефорсировки).
Вторым делом мы определили стоимость всех переделок(включая работу мастеров) все было расчитано на 12000 вечнозеленых Франклинов.
Третьим делом мы заказываем турбо кит. Цена около 7000.
На 1 фото весь турбо кит разложен на полочках.
Здесь:
1. Турбина - мама.
2. Манометр.
3. Интеркулер.
4. Прокладка для дефорсировки.
5. Масляные шланги.
6. Впускной коллектор.
7. Бензонасос повышенной производительности.
8. Выпускной коллектор.
9. Усиленные пружины сцепления.
10.Воздушный фильтр низкого сопротивления.
11.Всякие трубочки и шланги.
12.Выпускной коллектор.
13.Фитинги, насадки.
14.Прочие прокладки.
Также отдельно мы заказали усиленные ведущую звезду и цепь.
Все мероприятие планировалось провести в десять отдельных этапов:
1. Разборка мотоцикла, снятие двигателя.
2. Перевариваем радиатор и устанавливаем интеркулер.
3. Дефорсируем двигатель.
4. Устанавливаем более мощное сцепление.
5. Ставим на двигатель турбину.
6. Монтируем впускной коллектор высокого давления.
7. Ставим бензонасос повышенной производительности.
8. Устанавливаем выпускной патрубок и глушители.
9. Ставим новую ведущую звезду и цепь.
10.Собираем TURBOBUS.
Выглядит все так просто, однако в жизни сложное инженерное творение.