Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 19:52   #65
Громозека
Новичок
 
Аватар для Громозека
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 67 раз(а) в 22 сообщениях
Громозека скоро придёт к известности
По умолчанию Re: Реальная польза от "горба"

Да,согласен,горб на Буське обалденная дизайнерская фишка,НО...Припомнилась мне тут давняя история,услышанная мной еще в бытность мою курсантом ИВВАИУ,на аэродромной практике,когда как раз нам рассказывали про фюзеляжи самолетов,аэродинамику и прочие штуки...Вобщем дело было так...В Союзе,незадолго до войны проектировали самолет,какой честно говоря уже не помню точно,но в его конструкции было много новых и необычных решений для увеличения скорости и улучшения аэродинамики и маневренности.Убирающееся шасси,мощный двигатель,иная,более обтекаемая форма фюзеляжа и тд...Таки вот,расчетная скорость сиего аппарата должна была быть порядка(тоже уже цифру не помню точно) где то 550 км\ч...Стали испытывать готовый образец-не выдает расчетной скорости...Проверили расчеты и сам самолет,все равно не выдает...А потом,после проверок,по распи...ству забыли поставить антенну для радиостанции,а она тогда представляла тогда собой металлический трос,натянутый между фонарем кабины пилота и хвостом самолета,т.е длинный достаточно трос(если посмотреть на фотографии самолетов тех времен его можно увидеть)Так после этого самолет попер))) и вроде как даже немного быстрее расчетной скорости...Так вот это я к чему...А к тому,что даже самые незначительные с виду деталюшки на высокой скорости ой как влияют.Так и горб,возможно,кроме эффектного вида,я думаю,все таки имеет влияние на аэродинамику на высоких скоростях...
Громозека вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: