Цитата:
Сообщение от Пятачок
|
Конечно красив подкат, даже очень, но... НО!!!
Как это бывает довольно часто, далеко не всегда практическая эксплуатация оказывается удобной, а если пытаться задирать хвост на далеко не легонькой Хаябусе, то боюсь без помощников, тем более, если снято заднее сиденье с ручкой, это и невозможно!!!
Во всяком случае, я, купив подкаты под оба колеса, примерив их, понял, что... Ну ее! Лучше не рисковать! Так как очень-очень сложно одновременно удерживая в шатком равновесии байк, подводить захватные вилки подката под слайдеры вкрученные в маятник! Банально, ничего не видно из за глушителей!
Провел легкое усовершенствование, и теперь совершенно спокойно вывешиваю мотоцикл. Для этого всего-то и потребовалось купить пару рымболтов с соответствующей резьбой, и подобрать "бутерброд" из втулочки и шайб, ну и просверлить и укоротить стандартную вилку самого подката!
Суть проста, эти рымболты, закрепил на вилке подката, и для того чтобы поднять мотоцикл, нужно всего лишь, вкрутить от руки эти болты в отверстия в маятнике, тем почти жестко связав в единое целое мотоцикл и подкат! Получается очень надежно и устойчиво! И главное, мотоцикл никогда не упадет с подкатов, о чем иногда приходится слышать!!!
И еще про передний подкат... После того как на пластиковые втулки подката, на которые упирается вилка, надел подходящие по размеру куски от резинового патрубка, и он стал крепиться надежнее и перестал обдирать краску...
Надеюсь, кому то, окажется полезным! И вообще, очень рекомендую устанавливать мотоцикл на подкаты! Так как удобнее обслуживать, да и просто это красиво! Мотоцикл как бы парит над землей!

PS Кстати, при известной сноровке, возможно если и не крутить

, то развернуть мотоцикл!