Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2008, 23:52   #6
Виктор
V
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 641
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 1,065 раз(а) в 266 сообщениях
Виктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордится
По умолчанию Действие пятое - прикручиваем турбину. Ответ: Турбина Для Hayabusa.

Вот так вот выглядит наша турбина. (Фото 1,2)

Для смазки турбины маслом устанавливается армированный масляный шланг,который берем с нижней масляной магистрали. В картер устанавливается маслоулавливающая манжета(Фото 3), чтобы масло после турбины не разбрызгивалось, в поддоне сверлится отверстие и устанавливается выходной штуцер.(Фото 4).

В дальнейшем мы подсоединим к штуцеру масляный шланг, который будет подавать масло из турбины в поддон.(Фото 5).
Изображения
Тип файла: jpg Hayabusa_turbo17.jpg (122.5 Кб, 1009 просмотров)
Тип файла: jpg Hayabusa_turbo18.jpg (114.0 Кб, 817 просмотров)
Тип файла: jpg Hayabusa_turbo26.jpg (127.8 Кб, 881 просмотров)
Тип файла: jpg Hayabusa_turbo27.jpg (129.6 Кб, 801 просмотров)
Тип файла: jpg Hayabusa_turbo33.jpg (126.1 Кб, 1157 просмотров)
Виктор вне форума  
Пользователь сказал cпасибо: