Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 06:45   #4
gas_uk
Пользователь
 
Аватар для gas_uk
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 110 раз(а) в 29 сообщениях
gas_uk скоро придёт к известностиgas_uk скоро придёт к известности
По умолчанию Re: Синхронизация дросельных заслонок

Цитата:
Сообщение от Nanaster Посмотреть сообщение
На глазок не проканает, факт. Ты имеешь ввиду синхронизатор как на карбах, там тоже по принципу вакума? Карбы синхронил тыщу раз, подойдет обычный синхронизатор? А то слов много умных, я не понял)))))))
Честно признаюсь, юзал всегда только один синхронизатор Force и на карбах и на инжекторе - деление в 0,1 - положительное и отрицательное давление (гибрид манометра с вакуумметром) - в наборе были все штуцера, какие только существуют, на бусу подходят. Принцип один в один с карбами, если сталкивался, то сложностей не будет. Если будешь юзать Force, есть один подвох (или, может, на моем такой имелся) после подгона по стрелке - снимаешь и подключаешь еще разок - отклонения незначительные, но точнее отстроишь. Желаю успеха!!!
__________________
Подари своему ангелу хранителю турбобусу...
gas_uk вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: