Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 16:54   #17
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Система TPMS для мото

Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
[COLOR="Silver"]
Так вот, датчик как передает данные на прибор?
радиосигнал думаю. что почти тоже самое чё и блютуф
вообще морфологически th должно звучать как нечто среднее между ф и с.
А вообще с учетом тысяч диалектоб произношений тоже очень много))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Я бы испытывать не стал...
Нафиг подвергать смертельному риску себя или своих знакомых?? К тому же, моц жалко...
а ипануться не заметив спущенное колесо)) была у меня тема на Гусе пер с пассажиром по МКАДУ, вдруг хлопок я первым делом подумал на колесо, но при этом мотик как ехал таки ехал, ненароком подумал можт не у меня, и тут загорелся ахтунг на компе и давление на датчиках, оказалось всё таки у меня. А так хрен знает начал бы поворачивать на спущенном колесе и наибнулся бы. Понятно что ощущения но мысль то проскочила что вроде с колесом всё в порядке по поведению мота. Когда полностью остановился давления не было но колесо ещё не на ободе. Кто то и затупить может.
Так что вещь хорошая.
Другой вопрос как на вентиле будет сидеть и себя вести
потом многие до 200 ездят и им полюбак пригодиться.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием