Тот, что на фото - сцепа - работает на 2/3 хода рабочего цилиндра (16/20 не хватает для стока - а первой - пинок под жопу на армированных шлангах, 2-я включается четко, но с напрягом - остальные - как всегда) - чтобы не было трепа про ушатанный мот - буса K8 с пробегом 5 т км (на момент установки)
Тормоза - 18-20 - стандарт + "спорт" = дорога + трек - режим черной зоны работает мягче, чем красной, диски родные + колодки TRW (после злополучных Braiking, которые отозвали всю "водорастворимую" партию)
Бачки - Rizoma - ни в коем случае не заливать RBF - растворяет резинки-компенсаторы - лучше (хоть и дорого) - расширительные бачки Brembo
Только армированные шланги!!! - сток разрывает - проверено не эмпирически

((
Байк ленд - цена завышена -__--M-Force (В.О.) - с установкой + шланги + бачки ризома (по 3500 за шт.) - на круг 30 т.р. + "поторговался" на почве машинки сцепы - ооооочень уж мне не нравилось по началу )))))
Если сток не нравится + рука устает - Bremb'ы - единственный выход
P.S. на injapan'е были тормоза SUZUKI для внутреннего рынка по 80 уседе - это очень хороший заменитель с 20-ю шагами настройки усилия, но я последний аукцион про....ал (((( ушли в германию ((((
P.P.S. на новой бусе машинки с соленоидом и двумя камерами прерывания (аналог 1-канального АБС) - в стоке эти машинки с 18-20 даже рядом не стоят!!!! Aftermarket еще нет!!! + "протокол о создании" (перевод оригинала скину в личку) - до 2015 года не дает права ни одному разработчику копировать новые работы брембов - у них с сузой эксклюзив на '13-'14 год - читаем отзывы о новых gsx600-1000r - это новый лидер - yama R1 курит в сторонке - лучшие тормоза в классе!!!!