Ответ: Апгрейд тормозной системы (есть пара вопросов)
to Dimond, Den, Виктор
Первый вариант конечно хорош, красота то она ведь в простоте, и производители советуют. Но ведь в этом случае воздух то гонитцо сверху вниз т.е. несовсем так как ему хотелось бы. Есть уверенность, что последний долбанный пузырек не застрял где-то? Рекомендации производителя - весомый аргумент, но я читывал, что гарантию полного избавления от воздуха из системы дают только второй и третий варианты. Хотя и не факт, что по варианту 1, в системе останется воздух.
Вот,например,что рекомендует профессиональный австралийский механик гоночных команд Phil Dunn:
"...Теперь желательно переоборудовать колеса и тормозные суппорта. Из-за сил требуемых от тормозов в гоночных условиях - их просто необходимо оборудовать армированными тормозными шлангами, по крайней мере передние тормоза. После удаления старых шлангов и установки новых, тормозная система должны быть прокачана. Зачастую весьма трудно избавиться от воздуха в системе, таким образом хорошей уловкой будет - снять тормозные суппорта снова, вставить блокировку между поршнями и сделать так, чтобы кто-то держал их (суппорта) выше мастер-цилиндра, в то время как Вы их прокачиваете. Теперь воздух может легко подняться вверх по шлангам и не будет пойман в ловушку в каких-либо соединениях. Как только Вы избавитесь от воздуха в системе, установите тормозные суппорта и и повторно прокачайте их в последний раз на мотоцикле. То же самое может быть проделано и для заднего колеса, хотя я предпочитаю оставить стандартный тормозной шланг, поскольку это дает лучшую чувствительность гонщику и поможет прекратить блокировку колеса при жестком торможении. Выберите тормозную жидкость хорошего качества и будьте готовы прокачивать тормоза достаточно часто. Если Вы решаете использовать силиконовую тормозную жидкость (дот5), никогда не возвращайтесь к старой жидкости, т.к. она разъест seals и создаст множество проблем. Не проблема перейти от минеральной жидкости к силиконовой без проблем..."
|