Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 16:45   #9
ahmed
Пользователь
 
Аватар для ahmed
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 99 раз(а) в 39 сообщениях
ahmed скоро придёт к известностиahmed скоро придёт к известности
Отправить сообщение для ahmed с помощью Skype™
По умолчанию Re: про крышку генератора

Цитата:
Сообщение от alex2688 Посмотреть сообщение
это не глупость. производители расчитывают прочность крышки без падений.!!!
глупый я наверно, не могу своей логикой объять это! :-)
Производители считают, что мотики у них не предназначены для езды? А если всё таки предназначены, то у них (мотиков) прикручены два колеса всего и не надо быть Эйнштейном, Капицей или Ландау чтобы догадаться (даже без практических опытов), что люди умудряются на них падать не только на месте, но даже и на ходу и даже иногда на левый бок... а может быть и чаще на левый бок, потому что обычно (в силу каких-то законов физики) когда переберёшь с задним тормозом, то мотик обычно начинает заносить вправо с падением на левый бок. Более того, обычно (в большинстве своём) если надо развернуться на 180 градусов, люди разворачиваются влево, вправо мало кто любит крутиться... не добрал газа или по дурости тыкнул передний тормоз - и вот завалился (обычно крышка только царапается в этом случае)...

в общем, выпирающая крышка генератора - это вопиющий нонсенс! И только на кваках и мв-агустах этот вопрос как то решён. И пожалуй ещё на супертанкерах типа голд винг, бмв к-серии и на новых больших мотороллерах от хонды (типа нового блакбёрда с АКПП)
__________________
ненавижу электронику на мотоциклах!
(кроме зажигания)
ahmed вне форума   Ответить с цитированием