Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 19:10   #76
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: Отчет о перепрошивке родных мозгов (ECU) Hayabusa K9.

да, тахометр чуток завышает обычно, если судить по данным с диагностических приборов или с данных дино стенда

ну с отключенным ограничителем стоковая буса едет около 310 км\ч плюс минус 5

Андрей турбобуса что то около этого получал, после раздушки стоковой бусы.

Вообще отсечку можно сдвинуть... но на стоковом моторе особо с этим баловаться нельзя, да и большого смысла нет... клапана могут рассухариться и шатуны не расчитаны на сильно больше оборотов.

Но я прошивал, по просьбе одного товарища, мозги от к8й бусы, отсечку делал 13000, говорит что у него все в порядке, тачка валит (мотор от бусы стоит в горбатом запоре, вернее в том, что от него осталось), клапана, пружины, шатуны сток, но есть не большие доработки по мотору и системе впрыска у него. Но в любом случае, такие обороты на стоковом моторе- лотерея Если поменять клапана, пружины и шатуны, можно смело поднимать обороты.
__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием