Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 02:15   #1
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Правильный тюнинг для старушки бусы)

Получил для Виталия из Тольятти набор для переделки мотора бусы 01г из 1300 в 1400.

Блок расточенный до 84мм и покрытый заново никасилем, такое с загильзовкой рискованно делать, прокладки для него, поршни JE Pistons под степень сжатия 13, усиленные шпильки и гайки постелей коленвала и для стягивания головы с блоком, усиленные диски сцепления, пружины и усилитель крышки выжимного цилиндра, более производительная шестерня маслонасоса, заглушка балансирного вала, усиленные направляющие вилок кпп, ручной натяжитель цепи грм, системы PRO.

Если к этому набору добавить колено от второй бусы, то получится объем как у новой нинзи 14й - 1441 кубик!
Если поставить валы с пружинами в голову, и все это дело настроить то мощность будет примерно как у новой 14й нинзи, или даже не много больше
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (113.9 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (99.5 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (109.5 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 4.JPG (103.4 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 5.JPG (49.9 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 6.JPG (88.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 7.JPG (111.9 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 8.JPG (79.8 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 9.JPG (95.3 Кб, 13 просмотров)
__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: