Re: Жрет все! масло, тормозуху...
Леха откинь эти данные, ну предположим забудь вообще, пусть все про них трут, непонятно зачем но всё таки.
что тебе как пользователю дают эти цифры...кислотное и щелочное число? что по ним можно определить? за исключением всеми разжёванных историй про образование какой то кислоты и срабатывание щелочного(моющего, нейтрализующего пакета).
- к слову максимальные показатели по трибологии, (скольжению и защите от износу) достигаются в кислой среде.
- любая щелочная среда убивает масляную плёнку, введение любой щелочи в масло и его разрушении как пример. или обычная пена для мытья авто с гидрооксидом натрия, которая прекрасно смывает масляную плёнку.
- вопрос тогда а что в моторном масле делает щелочная присадка и как ведёт себя масляная плёнка в щелочной среде (включай пример со скольжением по линейке и ликви моли, и вопрос чувака который не понял поведение масла на линейке, ликви моли разводами а тотек сплошной... это как раз различие в кислотно щелочном балансе....
тотек априори делает среду масла чуть кислой для повышения трибологии, а из за стабильной ПАО базы нет никаких проблем, оно не окисляется.
высокие показатели щелочных присадок придумали для защиты низкокачественных гидрокрекинговых и минеральных масел от себя же при их деструкции и окислении а также защиты от плохого топлива и его продуктов горения.
щелочное число так же легко повышается введением присадки которые есть в свободной продаже если есть подозрение что присадки сработались совсем. в том числе и у тотека она есть. http://totekfuels.ru/info/?item=269
по щелочное число это миф вообще какой то честное слово.
главные показатели масла это его способности смазывать и держать неразрывную масляную плёнку для предотвращения трения и оставаться стабильным на протяжении максимального времени.
к слову ПАО маслам в принципе не свойственно разрушаться, они могут работать и до 100тыс км пробега без смены. если обеспечивать достойную фильтрацию....
вот где всё соль.... а не в кислотно-щелочном балансе. да и прямых кислот в двигателе в огромном количестве не образуется что бы нанести вред это факт.
ещё раз повторюсь подход и философия производства масла другие... первично для них высококачественный продукт а не бабло...
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"... 
Последний раз редактировалось Guryaka; 18.06.2013 в 23:29.
|