Цитата:
Сообщение от Bazuka
По идее не рекомендуется например давить газ в пол на последней передаче на атмосферном моторе малолитражном на малых оборотах, так как идет нагрузка на КШМ. Я так понял, что с присадкой будет лучше в таком режиме, ну и соответственно больше нагрузка на КШМ - я правильно понял?
|
)))) мляяяя.... да нет таких показателей упрощённых,
на процессе горения в ДВС не один десяток диссертаций защитили а ты в 1 предложение всё уместил)))))
и нет там такой зависимости и подавно.
упрощённо один из примеров нагрузки на КШМ это неравномерное горение топливной смеси приводит к перекосу вектора давления взрывной волны, т.е. поршень постоянно в одну сторону давится сильнее чем в другую, но там зависимостей от всего и от конфигурации поршня, камеры сгорания, размещения свечи, впрыска, карбюратора, непосредственного впрыска угла опережения зажигания и т.д.
основной + УМТ в принципе, что смесь горит более равномерно и полным фронтом(снижая нагрузки) и почти полностью снижая образование отложений и улучшая экологичность, а посредовательно как то влияя на лямбду если она есть, мозг по каким то параметрам(лень копаться) считает что можно меньше топлива подавать в камеру уменьшая расход.
вот как то так просто и на пальцах в 3-х словах.
в чём вопрос то, попробуй одну баночку и всё сам поймёшь, не будет эффекта ну и бог с ним, увидишь позитив радуйся...