Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 12:44   #30
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Быстрая езда (трасса)

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Сань, еще поддать? Я и так шел с опережением в 70-80 км...
В моменте сосредоточился на рулежке.
А в Лешиной технике мы ни разу не контролируем грузовик в правой полосе: если он экстренно тормозит или смещается левее во время описывания дуги - нестандарт. И нагоняя с опережением, необходимо четко контролировать разницу в скоростях левой и правой полос: успеешь протиснуться или коробочка сомкнется прежде, чем ты ввалишься в дистанцию между авто.. В обоих случаях придется оттормаживаться.
Даже если сравнять скорости, подьезжая к легковой и затем разгоняясь обгонять, правую полосу (грузовики) не контролируем вообще...

Дискутируем
не вижу минусов у обгона в разрез... моё мнение что движение близко к авто всегда 100% рискованней из за возможных шатаний авто по трассе, + я 100% контролирую разницу скоростей, не знаю как но глазомер ещё ни разу не подводил, или всегда прохожу или если нет то всегда успеваю оттормозиться, за всю практику ни разу не было экстренных торможений с какими либо блокировками.
то что водятлы могут пугаться я предполагаю(но вообще по максимуму стараюсь такого не делать, т.е. всё таки что бы дистанция была с запасом), обычно я не так часто сильно закладываю... вообще по дороге в Брест я был сам удивлён силой закладывания мота при манёврах... как оказалось кромка резины была полностью сточена с левой стороны и пол сантиметра осталось с правой, для трассы это очень большой угол закладывания, но на удивление априльке это даётся очень легко, наверно сказывается спортивная геометрия и хорошая подвеска.
а то что чувак на джипе сиранул, может просто был отвлечён и не видел меня, а увидел когда я уже бодро нырял между машинами, видать ему показалось что я атакую его в борт поэтому и ушёл сильно левее на обочину.
и с правыми машинами, там всё тоже хорошо, если я проскочил в калитку, справа меня уже точно не достать, т.к. я уже качусь при проходе калитке с удалением от правой машины + я всё таки не делаю манёвров если не уверен что впереди всё чисто. если ты заметил то я сбрасываю скорость даже если в ряду чисто, но едем в горку и справа машина, мало ли вдруг она дёрнет левее из за припятствия.

а обгоны слева по обочине, я не люблю именно из-за пасивного бездействия + обочина грязнее тормозить эффективно опаснее и если ещё и вытеснят на обочину совсем, то там надо будет как то без торможений выезжать назад на асфальт это жопа. Хотя иногда и так приходится обгонять если у машины нет предпосылки взять левее и они тебя увидели.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: