Цитата:
Сообщение от Energizer
Как-бы понятны добрые побуждения, но когда садишься на мотоцикл у которого даже пускай 100 лошадинных сил, нужно себе отчет отдавать в этом.
Если человек не понимает чем он управляет, а я так понял ты именно о таких и говоришь - его электроника не спасет.
Независимо от кубатуры.
Ощущения от езды конечно приятней, когда и техника тебя страхует, но не сильно ли расслабляешься от этого? Видео сверху в доказательство.
P.S. Кстати сам навернулся из-за того что АБСа не было, но после этого в 100 раз внимательнее был.
|
Именно о таких и говорю! Если в адеквате то реально будешь понимать где тебе электроника поможет, например абсолютно не запариваться на проезде чугуна мокрого на трамвайном переезде, в повороте и адекватном ускорении, или например в повороте можно достаточно безбоязненно передним тормозом пользоваться. А если надеяться что в закрытый поворот на песочке войдешь и выйдешь то это рулетка))) если не ного то в юз не сорвет, если много - лой сайд))) так что оч быстро все втыкаешь. А видос сверху 100 пудово либо программа слик стояла либо ваще абс отключен. Еще раз повторю отключить его всего лишь 4 сек кнопочку на левом клипоне подержать))
Из собственного опыта скажу только за этот байк - примочки помогают но байк абсолютно четко "говорит" о только что допущенном проебе. Рассказывать бесполезно надо проехать и попробовать самому. Все достаточно понятно и уже таких ошибок допускаешь все меньше и меньше.