Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 21:57   #17
yulius
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Россия, Спб
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
yulius на пути к лучшему
По умолчанию Re: про бусу и не только...

Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
Как-бы понятны добрые побуждения, но когда садишься на мотоцикл у которого даже пускай 100 лошадинных сил, нужно себе отчет отдавать в этом.

Если человек не понимает чем он управляет, а я так понял ты именно о таких и говоришь - его электроника не спасет.
Независимо от кубатуры.

Ощущения от езды конечно приятней, когда и техника тебя страхует, но не сильно ли расслабляешься от этого? Видео сверху в доказательство.

P.S. Кстати сам навернулся из-за того что АБСа не было, но после этого в 100 раз внимательнее был.
Именно о таких и говорю! Если в адеквате то реально будешь понимать где тебе электроника поможет, например абсолютно не запариваться на проезде чугуна мокрого на трамвайном переезде, в повороте и адекватном ускорении, или например в повороте можно достаточно безбоязненно передним тормозом пользоваться. А если надеяться что в закрытый поворот на песочке войдешь и выйдешь то это рулетка))) если не ного то в юз не сорвет, если много - лой сайд))) так что оч быстро все втыкаешь. А видос сверху 100 пудово либо программа слик стояла либо ваще абс отключен. Еще раз повторю отключить его всего лишь 4 сек кнопочку на левом клипоне подержать))
Из собственного опыта скажу только за этот байк - примочки помогают но байк абсолютно четко "говорит" о только что допущенном проебе. Рассказывать бесполезно надо проехать и попробовать самому. Все достаточно понятно и уже таких ошибок допускаешь все меньше и меньше.
yulius вне форума   Ответить с цитированием