Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 23:26   #39
Пуля
Клабер
 
Аватар для Пуля
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: г.Обнинск
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 1,414
Поблагодарили 1,606 раз(а) в 781 сообщениях
Пуля обеспечил(а) себе прекрасное будущееПуля обеспечил(а) себе прекрасное будущееПуля обеспечил(а) себе прекрасное будущееПуля обеспечил(а) себе прекрасное будущееПуля обеспечил(а) себе прекрасное будущееПуля обеспечил(а) себе прекрасное будущееПуля обеспечил(а) себе прекрасное будущееПуля обеспечил(а) себе прекрасное будущееПуля обеспечил(а) себе прекрасное будущееПуля обеспечил(а) себе прекрасное будущееПуля обеспечил(а) себе прекрасное будущее
Отправить сообщение для Пуля с помощью ICQ Отправить сообщение для Пуля с помощью Skype™
По умолчанию Re: Режимы движения по трассе: скорость, расход, средняя скорость

Цитата:
Сообщение от Guryaka Посмотреть сообщение
да ладно... а то что сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости это ничё, да)))
и что бы это сопротивление побороть нужно прикладывать работу на которую затрачивается энергия, которая получается при сгорании бензина)))

чем быстрее едешь тем больше расход, причём увеличивается он пропорционально квадрату скорости, при одинаковых оборотах...

именно поэтому до скоростей 200км/ч у вас расход увеличивается с 0-7л примерно а последующие 100км до 300км/ч вырастает аж почти в 3 раза!!!
Это на твоих говно-мотиках такая хрень. У нас есть инерционный надув, который компенсирует сопротивление воздуха.
__________________
Без гильзы
Пуля вне форума   Ответить с цитированием