Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 17:14   #568
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тормоза и все что с ними связано

)) уже стопицот раз обсуждали... резюмирую)

1. Все должно быть исправно.... а на 10 летних байках не всегда так бывает... это касается машинки и суппортов. У этих 6поршневых токико есть проблемы с поршнями... залипают поршни... кстати 6ти поршневые бывают тоже разные... с разными диаметрами поршней, с одинаковыми и с алюминевыми...

2 подобрать хорошие колодки

3 для 6ти поршневых суппортов нужно поставить 17ю машинку от фаера 04-08, с 19й ход рычага большой, можно брембо. для к8й бусы тоже подходит этот вариант, т.к у нее тормоза не на много лучше. Но брембо машинка на старой бусе упирается в приборку...

4 поменять суппорта. В случае старой бусы- лучше поставить перья от к8, и поставить радиальные суппорта от 14й кавы или что то типа брембо. Можно переходники лепить и тд... но это и выглядит так себе, и не по феншую)

5 шланги, для успокоение совести
6 диски должны быть не удрочены...

вот и все, у вас хорошие тормоза.

абс, никак не улучшает силу торможения, но может помочь во всяких коварных ситуациях, не заблокировать колесо.
__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: