Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2009, 01:30   #21
Gri33ly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Плюс на форсуках...цепляю туда массу горит предохранитель...

Цитата:
Сообщение от Гера Посмотреть сообщение
Именно так и было! Разобрали. Был пережат плюсоВой провод внутри насоса, пробивало на корпус и соответственно на все о чем я писал! Данная неисправность устранена! Но глохнет он все равно((((....Но теперь я уже начинаю понимать сам что к чему... ИМЕЮ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС: НАСКОЛЬКО СИЛЬНО БЕНЗОНАСОС ДОЛЖЕН ЗАСАСЫВАТЬ БЕНЗИН............... я пробывал простым крестьянским способом проверить,снимал шланг на забор бензина с бака и зажимал его большим пальцем, включал зажигание... в итоге насос втягивает еле еле, мне кажется что он попадает в него чуть ли не по принципу !сообщающих сосудов" то есть самотеком. когда опущен бак высота всасующего от насасо с краником бака одинаковая, а так как он еле еле сосет,то при наклоне в лево бенз не поступает в него. ПРОСТО СКАЖИТЕ, ПАЦАНЫ, КАК СИЛЬНО ОН ДОЛЖЕН ВТЯГИВАТЬ? ОЩУТИМО ЭТО ПРОСТО ВИЗУАЛЬНО ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ??????????????????
это что юмор такой ?
я что-то первый раз слышу чтобы насос меряли по тому, как он втягивает...
как у меня на сервисе инжекторную машину чинили, то они вкрутили манометр в магистраль от насоса до рампы форсунок - и меряли создаваемое насосом давление, а не то что он там сосет...

сосать он может по-разному - в зависимости от расхода. если расхода бензина нет, он вообще ничего сосать не будет - создаст давление и все...
  Ответить с цитированием