Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 17:25   #614
edgun
Заблокирован
 
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 126 раз(а) в 65 сообщениях
edgun скоро придёт к известностиedgun скоро придёт к известности
По умолчанию Re: Тормоза и все что с ними связано

Цитата:
Сообщение от edgun Посмотреть сообщение
спасацте парни. Сил моих больше нет. Не могу прокачать гидролинии.

начал с того что ставил арматуру. Одновременно по нужде завоздушил сцепление. Промывал рабочий цилинр.

все собрал, не могу прокачать. И сверху лил тормозуху, и снизу шприцом вдавливал. Все бестолку. .отсоединил 1 суппорт, начал один прокачивать. Все бестолку.

Взрыв моего мозга настал когда я начал от безисходности прокачивать сцепление (с которым ничего кроме разборки не делал). Полностью залил гидролинию шприцом, в бачке появилась жижа. Прокачал раз 50. Воздуха нет!

Сцепления тоже. Манжета в цилиндре (внизу) живая.

Отсоединяю шланг от цилидра - затыкаю пальцем. давит, что не удержишь.

Какие могут быть догадки?

Весь в непонятках. Прокачивал всегда и моты и тачки, сложнее всего было с питбайком, но буса меня убила напрочь(

Добавлено через 1 минуту


не понимаю тоже... раньше было понтово, а сейчас?
даже стыдно сказать "Друзья! а у меня такой же телефон как у охранника, который охраняет наш офис)))"

вернулся к вопросу через 2 недели.
Все гидролинии прокачались с 1 раза. Температура в гараже та же.

Грешу на то, что когда снимал суппорта и машинку, несколько дней лежали сухие, без тормозухи. Так что может просто за время стояния резинки разбухли и начали работать. Иного объяснения не нахожу.
edgun вне форума   Ответить с цитированием