Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 10:17   #1
edgun
Заблокирован
 
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 126 раз(а) в 65 сообщениях
edgun скоро придёт к известностиedgun скоро придёт к известности
По умолчанию Немного про К6: о расходе, ходовых качествах...

С каждым днем буса нравится все больше.

Эксплуатация в городе каждодневная и на трассе по выходным, 500 км в один конец.
Потихоньку начинаю откручивать газ все больше
Вопрос: первая, старт, газ на максимум, ощущение что двигатель троит. На второй-аналогично. Ппятая, Шестая - разгон ровный.
Это что, и есть отсечка зажигания? Нафига сделано?

Как лечить? я понял что либо поуер командер, либо индикатор передач gipro, с функцией, которая убирает отсечку. Второй вариант более интересный, кто эксплуатировал, какие отзывы?

На выходных ездил в липецкую область. Пробил колесо. собственно буса жрет нещадно покрышку на скорости за 150. тает на глазах. Слой резины уменьшается - результат-дырка. Засунул 2 жгута, с переменным успехом доехал до места 80 км со скоростью 40.

В деревне покрышку не нашел, залечил старую. Поставил латку и камеру от газели. Вернулся домой со скоростью не превышающей 130. Без ускорений. Расход составил 4,5, на баке проехал 485 км. Приятно, черт побери. Да и на малой скорости можно увидеть все, что не замечал раньше. На обычной крейсерской скорости 140-160 с прострелами до 220 получалось 6,5 л/сотку.

В общем, все устраивает, и ветрозащита (поставил самодельный спойлер на стеклышко), и мотор. Расстраивают передние тормоза немного. Стоппи пока не выходит.
edgun вне форума   Ответить с цитированием