Немного про К6: о расходе, ходовых качествах...
С каждым днем буса нравится все больше.
Эксплуатация в городе каждодневная и на трассе по выходным, 500 км в один конец.
Потихоньку начинаю откручивать газ все больше
Вопрос: первая, старт, газ на максимум, ощущение что двигатель троит. На второй-аналогично. Ппятая, Шестая - разгон ровный.
Это что, и есть отсечка зажигания? Нафига сделано?
Как лечить? я понял что либо поуер командер, либо индикатор передач gipro, с функцией, которая убирает отсечку. Второй вариант более интересный, кто эксплуатировал, какие отзывы?
На выходных ездил в липецкую область. Пробил колесо. собственно буса жрет нещадно покрышку на скорости за 150. тает на глазах. Слой резины уменьшается - результат-дырка. Засунул 2 жгута, с переменным успехом доехал до места 80 км со скоростью 40.
В деревне покрышку не нашел, залечил старую. Поставил латку и камеру от газели. Вернулся домой со скоростью не превышающей 130. Без ускорений. Расход составил 4,5, на баке проехал 485 км. Приятно, черт побери. Да и на малой скорости можно увидеть все, что не замечал раньше. На обычной крейсерской скорости 140-160 с прострелами до 220 получалось 6,5 л/сотку.
В общем, все устраивает, и ветрозащита (поставил самодельный спойлер на стеклышко), и мотор. Расстраивают передние тормоза немного. Стоппи пока не выходит.
|