Тема: Кофры Corbin
Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 00:13   #4
AlexZ
Пользователь
 
Аватар для AlexZ
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 217 раз(а) в 102 сообщениях
AlexZ - весьма и весьма положительная личностьAlexZ - весьма и весьма положительная личностьAlexZ - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Кофры Corbin

Margo, мот-близнец)
Проездил весь сезон с этими кофрами и четко определил для себя плюсы и минусы.
Плюсы- практичность в первую очередь, не паришься когда надо что-то возить с собой, бросил и забыл. Ну и для дальняка хорошо, у меня входило все необходимое.
Минусы-ну если ездишь по городу, надо привыкать, пробкопроходимость хуже, конечно, хотя после Голды наверное не мне тебе говорить.
Тем не менее когда я выезжаю в часы пик, пробки поглядываю и стараюсь выбирать дороги пошире)
На трассе кофры тоже сильно чувствуются, я вот забыл про скорости за 250, нарушается аэродинамика и мотоцикл начинает колбасить, особенно при боковом ветре. Комфортная скорость с ними- до 230-240, потом начинается борьба за жизнь)
Особых изменений в расходе бензина не заметил.
И еще, у меня проводка на повороты вместе с разъемами проложена внутри под мягкой обшивкой кофров, что затрудняет быстрый съем, буду переносить на герметичные разъемы наружу, тогда кофр снимается за 5 минут.
Площадка под номер нестандартная, номер встает нормально, уголки немного правда пришлось подогнуть.
__________________
С уважением.
AlexZ вне форума   Ответить с цитированием