Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 04:14   #12
HARK
Клабер
 
Аватар для HARK
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Кемерово
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 410
Поблагодарили 879 раз(а) в 434 сообщениях
HARK - просто великолепная личностьHARK - просто великолепная личностьHARK - просто великолепная личностьHARK - просто великолепная личностьHARK - просто великолепная личностьHARK - просто великолепная личностьHARK - просто великолепная личность
По умолчанию Re: радиальные тормоза.

Цитата:
Сообщение от Aviamehanik34 Посмотреть сообщение
Всем привет! Кто нибудь сможет объяснить, что на Бусе К2 с передними тормозами не так?! Ватных тормозов никогда не ощущал, рычаги регулируемымые, для себя выставил на 6 , в итоге прижмешь на1/3 торможение зверь. Шланги родные резиновые, машинки и суппорта сам вскрывал промывал, всё вычещенно и смазано, жидкость MOL 5.1. Если на скаку надавить до 1/2 хода на 6 положении, то можно через стоппи уйти в большой СТОП. Думаю зимой поставить армировку и то ради тюнинга. Читал на двух форумах от Pasisa и других, что на радиалки лучше ставить суппорта от ZZR14, они четырёх поршневые и как пишут торможение лучше. У друга Васи ZZR14 в первом кузове и тормоза также работают как на Бусе. У друга Стаса Фаер 2007 года, радиальные машинки 4-х поршневые, тормоза также как на Бусе. У знакомого Паши Бандит 1200, суппорта стоят от первой Бусы и Паша сказал, что лучше не надо.Все катаются с детства, опыт не малый. Может кто подскажет, что не так с тормозами на первой Бусе и кому написать не лень
Заведи себе знакомого на BMW S100RR и тогда поймешь, что на других мопедах тормозов нет вообще))))
HARK вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: