Всем привет! От нефиг делать утром, подлил масла в огонь. Дико извиняюсь!!! В этой теме "Про масла" на первой странице от 07.02.2013г. Бусавод " Guryaka" дал подробное описание "по существу": какие масла, от "кого" и куда льют, (100% с лабораторными данными), также описано и состояние современного Российского рынка по маслам и автохимии ВООБЩЕ. Я с проблемой автомасел впервые столкнулся в 2003 году в Баске-Ахтубинске. В 2005 году был по делам в Екатеринбурге и Там выяснилось как из несведущих граждан-водителей делают Лохов, втюхивая и впихивая Всё, на что Ты обратил внимание. И что удивило, реклама левака не касалась таких брендов,как Мотюля, Шеврона, Петро-Канада, Ельфа, Токсико и прочих. Демократия учит "никому не верить", но жить-то надо. В 2011 в Волжском, у официала дилера брал Шеврон для Лексуса GS300, после, для проверки (также-от нефиг делать) перешли на Петро-Канада. Третий год беру на зиму 5W30, на лето 5W40, пробег 208000 км., (свечи стояли иридивые Denso IK20 с завода, поменял для самоуспокоения на такие-же новые, старые поставил на дедовский Москвич 2140, отъездили ещё 1,5 года, после аварии Москвича в 2013г, этим летом IK20 снял, прокалил и поставил на 29 Волгу мотор 402, пока работают без проблем, с общим пробегом свечей около 200 тыс, хотя IK20 считаются "горячими" и Denso заявляет пробег свечей на 100 тыс.км). Когда первый раз брал 5W40 Петро-Канада в 2011г, "вынес мозг" хозяину-дилеру, его сыну и продавщице, какое масло можно для мото. Они достали толстенный справочник и показали список фирм и моделей моциклов. Т.к. у Меня на то время был RF400RV, то из Сузуки запомнились RF600 и SV600. Тогда-же в 2011г. на RF устранял проблему с зажиганием и перешёл на свечи Denso IU31. Сперва была сделана синхронизация карбов, после когда поставил IU31, то холостые на RF с 1500 сами поднялись до 1800, (масло налил Мотюль 7100,купил в Волгограде в "АлиГ",менял на аэродроме, промывал двиг соляркой, после керосом. Фильтр для RF в Вогограде не нашёл,отмыл горячим керосом, после нефрасом). В 2013г поставил новые IU31 на Бусу, стояли NGK CR9EIA-9, рабочие, снаружи ржавые. Бусу купил в сентябре 2012г. Мот был после аварии, главный косяк был в моторе. Были лопнутые крышки стартера, была отломана верхняя часть отлива картера, для оси малой шестерни привода обгонки ф.1, был отломан сегмент шестерни обгонки ф.1-4. Почитал на форумах, покопался в Нете, шестерню на обгонку заказал на заводе, (предварительно сделал анализ на хим.состав сплава), механизм обгонки разобрал, внутри были риски от эксцентриков, отшлифовал на станке. Каждый эксцентрик - подшипниковая сталь, каждый протёр на наждачке №600 , пружинку эксцентриков поменял, игольчатый подшипник поставил наш, с наружной обоймой. На картере дважды пытались с аргонщиком наварить слой, чтобы обработать под ось, нормально наварить не получалось, т.к. не помещался "держак" в полость. Сварку отбросил... Всё внимательно просмотрел, отмерил, из Д16 выточил втулку, в картере зачистил мини.наждаком и посадил втулку на остаток отлива на эпоксидный клей от Mannol. Крышки стартера за аргонили. Сам всё собрал, после запуска двиг работал жёстко, было впечатление, что раннее зажигание. . Возможно проблема в "мозгах"(24FKO, мот-K2) звонил несколько раз Саньку (Pasis), дважды по телефону объяснял Все параметры и диагноз, ответ был лаконичен: ...мозги на Бусе либо работают, либо нет...Разговор был в ноябре 2012. Ну думаю, ладно через месяц Конец Света, по телеку все буржуи как морлоки стали в землю зарываться, а элою в Волжском надо Бусу сделать, в 2012, с перерывами на погоду у Нас катались до середины декабря. В мануале ответов на двиг не было, электриков по ремонту нет, пришлось самому вникать, пробил все параметры по мануалу, проверял даже по двум разным термометрам (с плавным нагревом в жидкости) воздушный и жидкосный датчики, поменял "жидкосный",т.к параметры отклонялись от таблицы в мануале. Снова всё проверял, отчистил проводку, были сильно подгоревшие три клеммы цепи генератор+коса в колодке, пришлось всё отрезать и припаять новые и более мощные. В итоге Слава Богу, Всё заработало и весной 2013 выкатился. Радовало, что до меня на на двиг установили новую цилиндро-поршневую. Когда ремонтировался насмотрелся и наслушался "типа старых рокеров или байкеров" про резину, про масла, про свечи, про сальники вилки и вилочное масло, немного про колодки и ступичные подшипники. Наблюдал например как в М109R и CBR1000 лили Мотюль, после Agip, после Ipone, после какое-то немецкое, в итоге в М109 стали заливать Хадо 10W60, а на CBR1000 после Ipone поменяли двиг. т.к. стуканул (возможно всё таки не из-за масла, а из-за маслянного насоса, на форуме писали про заводской брак от Хонды CBR1000 выпуска 2005-2007 годов - поломка привода маслянного насоса...двиг так и лежит не разобранный). Сам катаюсь с детства, ремонт чего-либо обычно сам, опыт не малый. Лукойл в Бусу налил просто на спор, откатал 2000 км. В январе 2014 мозги отсылал Pasisu в Ковров, Он перепрошил и раздушил верх, мот работает на ура. Свечи Denso IU31, т.к. более холодные. В Волгограде есть дилер на линейку MOL , продукцию шатают из Москвы, утверждают, что всё в норме. Тормозуха MOL 5.1 , суппорта отмыты и смазаны синей смазкой Шеврон№2, за два сезона ничто не окислилось , подшипники и сальники поменяны, также смазано Шевроном. Отдельная песня про вилку, до меня выпрямлялись раза три-четыре. Я когда купил Бусу разобрал вилку, менял сальники, штока кривые, штока из кронштейнов выкрутил, "Спец" на гидропрессе штока выпрямил, зеркало я сам шлифанул на станке №3000 и №5000, собрал. Новые сальники всё равно пропускали весь сезон, масло было налито вилочное 10 Мотюль. В конце 2013 мот на зиму. Разобрал вилку, масло за сезон почему-то стало вонючим и стало чуть тёмным, внимательно осмотрел рабочую поверхность, из-за неоднократного изгиба и правки поверхность покоробилась и видны были пятна размером 5-7 мм. Открутил опять штока от кронштейнов, из Москвы, из LBA-мото выписал два штока Д-43 мм от СВ600 за 6000р. Они длиннее Бусовских, отдал на завод старый шток и из двух новых СВ-шных получил два новых Бусовских, ещё "кой-чё" переделал, масло налил ИПМ-10 и в итоге Всё работает. Масло в движке MOL 5W60 для мото, налит из-за жары, двиг шепчет, не понравился Мотюль 300, двиг работает жёстко и лязг при переключении. На Бусе, почему-то после недели катания Мотюль становится очень жидким и быстро чернеет. Год назад в Tred Hause купил Castrol 10w50, хотел налить в Бусу, да на работе вояка купил Transalp 650 1998 года, мот ухоженный. Отдал Castrol ему, сезон он откатал. Один раз он съездил за 200 км и обратно, ехал как говорил 150-170 в час, дома по приезду окошко уровня оказалось пустым, мот снаружи чистый, сожрало 300-400 грамм. У нас в Волгограде-Волжском много ЛЕВАКА. Чтобы что-то купить надо всё проверять и спрашивать.
Я так понимаю, что некоторые ошарашены, как это можно по замене масла мыть, соляркой или керосом такие высокотехнологичные японские движки??? Да без проблем, когда знаешь, что делать. Спросите у Санька Pasisa как они легендарную Бусу в своём КБ перемалывают, по возможности меняя всё. Хотя немного в мире Мотов, которые могут сделать стоковую Бусу, пусть даже в старом кузове. Ещё написали про бенз 76, да лить можно и древний 66, если двиг на нём будет прекрасно работать, тянуть и не детонировать... Почти всегда, при каждой заправке, добавляю в 95 бенз английский Redex для инжекторов. несколько раз наливал 98 в Бусу и RF, в работе и тяге разницы не заметил, изменялся только звук..........И ещё, Я никому не предлагаю купить у меня белую Бусу К2(FANAT), на 1/3 хромированную, особенно с 76 бензином в баке(TJ101) и 646 растворителем в картере(HARK), с беспонтовыми иридиевыми свечами, с окисленными суппортами(Energizer), усиленной передней вилкой, c новыми цилиндрами и двумя вентиляторами с раздушенной ЕКМ и панелькой на 350 км, с центральной подножкой, с новыми звёздами 18/43 и золотой цепью, с полупрозрачным двигателем с подсветкой и ещё всякими колхозными примочками-типа подсветкой арок, хагера, удлиннёного переднего крыла, с резиной 130 и 200. Мот брали для жены, у Меня RF.
https://
