Первые впечатления:
1. Внешни вид - класс.
2. По сравнению со старой бусой более экстремальная посадка, приближенная к суперспортам(почти R1).
3. После заводских установок следует обязательно отрегулировать наклон ручки сцепления и тормоза, положение рычага КПП, свободный ход ручки газа.
4. Обязательно проверить натяжение цепи.
5. Обкатку проводить не включая никаких режимов(По умолчанию, после поворота ключа включается заводской режим - не А, не В и не С...).
6. Режим В и С немного удивили - как будто едешь на танке, а движок от мопеда. Ощущения неприятные,- как буд-то газа три оборота на ручке

, но возможно в дождь будет полезным.
7. Звук выхлопа стал другим. Немного безликим, но на 4-5 тыс. оборотах при поддаче газа слышен родной, ничем не заменимый Бусовский рык.
8. Ветрозащита стала хуже. Возможно это ранние эмоции, т.к. жду комбез и был в текстиле.
9. С коробкой что-то сделали. Включается как в сказке.
10. Приборка просто великолепна, но при езде на нее почти ни разу не посмотрел.
11. Сцепление стало мягче.
12. Тормоза стали лучше, чем у прежней, но им далеко до литров. Опять приговор - армированные шланги.
13. На траверсе нет радовавшей взгляд таблички Hayabusa. Жаль.
14. Нет ощущения оборотов работы двигателя, но есть блинкер, который устраняет этот недостаток.
15. Зеркала точно такие же как на старушке. Могли бы придумать что-нибудь новое.
16. Трубы не такие уж и большие.