В общем присоединюсь к теме, что бы не плодить похожую.
ПРоблема заключается в том, что начинает дёргаться когда на 6-8 тысячах держу ровно скорость, мот начинает дёргаться. Выжимаешьс сцепу - глохнет, запускаешь, останавливаешься с подгазовками, обороты сначала уходят ниже тыщи, потом уходят на 1500 и там находятся пару минут и прриходят в норму.
После этого если никуда не спешить, то мот едет и не глохнет, стоит опять немного вжарить, сразу начинает глохнуть на ХХ.
Если разгоняться то, прёт как ошпареный и не дёргается и не глохнет, как только сбрасываешь газюльку - приплываешь.
Топливные фильтра прочистил. Заменил даже топливный насос, на погружной бош с давлением 3.2. Датчики проверял, мот сразу реагирует на выпадение любого из датчиков. Складывается впечатление, что не работает клапан сброса и мот тупо захлёбывается, т.к. в системе большое давление или наоборот низкое.
Завтра сниму насос с GSR600 (он такой же, по крайней мере фильтр-картридж с клапаном) и проверю. По результатам отпишу.
Если не оно, то я незнаю на что пенять, останется самое неприятно, инжекторно-дросельный узел с датчиками и мозги