Цитата:
Сообщение от edgun
На бусе с свежим антифризом и 2-мя (!) вентиляторами радиатор потребовал досканальной очистки через 10 тыс км. Что говорит о высокой теплонагруженности системы и крайне высокой требовательности к регулярному обслуживанию.
Условно говоря, ты же не чистишь нагар на поршнях через каждые 10 тысяч, разбирая мотор. Он это переживает. А этот нюанс мотоцикла, связанный с моей точной зрения с конструктивной недоработкой (отсутствует удлинитель крыла, малая поверхность теплообмена/ теплообмен затруднен пластиком, всего 1 вентилятор) - не есть хорошо. Об этом писал уже неоднократно на форуме.
|
Тут скорее дело не в засранности радиатора, причину ищи в другом, например термостат, датчик вентилятора. Как пример, две первые бусы в жару с сильных стамбульских пробках без намека на перегрев.